Любовь и Месть...

Елена Карпенко
- Привет, подруга,  - сказала Месть,
присев,  на краешек стола.
- Ну что ж, привет, - ответила Любовь,-
Как у тебя дела?

- Устала, замоталась,
клиентов много, просто жуть. 
- Так может, тебе в отпуск,  «дорогая»?
Немножко отдохнуть?

- Да я бы с радостью, но Мир с цепи сорвался,
Куда Ты смотришь? Не пойму.
- Ну…, знаешь, ли, «родная»,
Со злостью - Ты, не Я  дружу.

- И где ж  твое хваленое добро:
«рай в шалаше», «не в деньгах счастье»?
- Ты губишь все, что я творю,
Вот, отчего, все беды и напасти.

И вот, пока шел спор, Мир отдыхал,
Без Мести, Злость была бессильна,
- Ну ладно, отдохнула, полечу,
Сказала Месть, расправив крылья.

И в этот самый миг - с иконы в Храме,
Святая потекла слеза.
- Я ни за что не отступлю, - Любовь решила,
Мне тяжело, но  я сильнее Зла!