Проститутки как зеркало

Владимир Толмачев
Когда мы говорим о проституции, не возникает ощущения, что разговор идет о конкретном предмете. Этакая смесь цинизма и морали в опусе на отвлеченную тему. А проституция – это конкретные, не всегда привлекательные женщины (ограничим тему дамами) и потребители услуги (то же весьма пестрое братство). Мы их всех легализовать собираемся? И все ли из них сейчас не легализованы? В основном, обсуждение вьется вокруг «плечевых» девах и работницах притонов. А эскорт-услуги, прибежище самых дорогих и статусных шлюх, нуждаются в регламентации деятельности? Они (дамы) все устроены (кто-то и трудовую книжку открыл). Имеют социальный пакет и отличное медицинское обслуживание. Это элита проституции, но ведь мы не их легализацию обсуждаем, нет? Мы кого в бордели поведем? Катюш Масловых? Так их сначала надо воспитать так, чтобы совращать имело смысл. Большинство проституток, таковыми называются сейчас лишь потому, что деньги берут. А раньше они портвейном пробавлялись или просто «за кусок». Называли их конечно по-другому, но суть от этого не изменилась. «Интердевочек» насмотрелись и теперь сказки целой Государственной Думой тиражируют. Так сказать, юношеский онанизм конца 80-х годов, под воздействием киноискусства породил жажду законотворчества. А вокзальных «давалок» будем окучивать? Что по туалетам и контейнерам бомжей обслуживают? Вот и получается, что речь мы ведем о предмете нам неизвестном, поем песню «улицам красных фонарей», которых у нас нет. И проституток таких нет. И морали такой нет, чтобы замужняя дама ходила на работу – давать инвалидам по социальной карточке и за бюджетные деньги. Сложно и сутенера представить как менеджера. И рекламу о наборе на соответствующие курсы. А если это станет нормой для части государственной элиты, то она рискует повторить судьбу иных реформаторов.