С помпой

Клавдия Эполетова
Уважаемая Клавдия Сергеевна,

Я познакомилась с моим мужем во время операции, то-есть, после нее, я была под наркозом. Он – замечательный хирург и Софья Николаевна устроила меня к нему в отделение по-знакомству. Потом, обходя палаты, он остановился около моей кровати и сказал, как сейчас помню, - «Вы прекрасны внутри».

Во время одного из очередных послеоперационных осмотров во Второй Градской больнице,  Владимир Евгеньевич сделал мне предложение. Я была ошарашена: «Но вы меня знаете так мало!» - возразила я. «Я о вас знаю всё изнутри, дорогая моя» - возразил он, гляда на шов влюбленными глазами.

Вскоре мы поженились. Владимир Евгеньевич был очень занят на работе, возвращался домой усталым, но довольным. Он говорил мне часто: «Ты знаешь, Эльвира, (меня зовут Эльвира – моя мама была поэтэсса, подруга Евгения Евтушенко), так вот, Владимир Евгеньевич часто говорил мне: «Ты знаешь, Эльвира, все люди внутри прекрасны, откуда берутся Березовские? Признаться, я отдыхаю внутри пациента».

Казалось всё шло прекрасно. Он вскоре стал завотделением. Люди с деньгами стояли в очереди к нему для вскрытия, слух о нем пронесся далеко вокруг.

Но все это означало для меня – одинокие вечера, уже раз десять я смотрела «Чапаев» по телику. И тут у меня засорился унитаз в туалете у кухни. Я вызвала специалиста. Он пришел с помпой. Я сначала не обратила на него внимание, но когда он стал прокачивать систему и раздел рубашку – у нас в элитном доме очень тепло – я увидела, как играют мышцы у него на спине, особенно там, где выколото выцветшим синим «Вот что нас губит»... я не знаю, что произошло со мной. Эта помпа! Я пала!...

Владимир Евгеньевич каким-то образом сразу всё понял. Но, будучи человеком крайне интеллигентным, он даже куриную ножку ест с ножом, мой муж сказал мне спокойно, что, возможно, при знакомстве со мной он чего-то недосмотрел, не так понял...

Вчера он принес комплект операционного инструмента домой. Я спросила его «Зачем?», но он только укоризненно посмотрел на меня.

Что делать?

Жертва помпы.

Уважаемая Жертва Помпы,

Мне говорили, что во многих элитных домах непорядки с канализацией. Во всяком случае, у меня тоже постоянные проблемы. Не можешь ли ты сообщить мне адрес ремонтного агентства, которым ты воспользовалась? И имя этого с помпой?

Твоя К.С.Эполетова, ДПА