Ух, эта Машка!

Клавдия Эполетова
Дорогая Клавдия Сергеевна,

Моя история не столько грустная, сколько страшная. Дело в том, что мой муж – известный дрессировщик животных, ученик Бугреева. Он совершенствовал искусство дресировки животных до такой степени, что даже работал консультантом в правительстве. Его профессионализм предмет и моей гордости, как многолетней спутнице жизни и коллеге в искусстве. В молодости я участвовала в его выступлениях в качестве приманки.

К сожалению, с возрастом мужчины меняются так неожиданно и в непонятную сторону. Представь себе, у него развилась какая-то нездоровая страсть к тюленьше Машке – отвратительной черной, скользкой особе, которая еще хрипло лает. И глаза черные, выпученные, как у Жореса, у него был такой дрессированный жаб, южноамериканский, размером с лопату.

Муж притащил Машку в дом и держит в ванной. Когда я моюсь, Машка трет мне спину мочалкой – это он ее вытренировал, говорит, что должно хорошо пойти в подмосковье. Кроме этого, она сидит за столом, когда мы обедаем, и он, сюсюкая, скармливает ей карпа, которого я, якобы, недожарила. А мои пельмени с картошкой она есть отказывается.

Муж спит с Машкой в ванной, говорит, что для его нового номера нужно полное слияние душ. Я бы ничего не имела против, настоящее искусство требует определенных жертв. Но в какие-то моменты я готова убить их обоих: вылезая из ванной, Машка оставляет мокрые следы на импортном паркете, за который я заплатила бешеные деньги в иностранной валюте, и он местами покоробился и отстал от пола. Я приглашала Колю Кошолкина – он может всё, но даже он сказал, что это филлипинский мореный платан, его ничего не берет. Не знаешь ли ты, уважаемая Клавдия Сергеевна, что-нибудь в этой области, влияющей на прочность семьи?

C уважением,
Жертва Машки
Дорогая Жертва Машки,

Нужно чаще приглашать Колю Кошолкина, тогда и паркет и черноглазо-скользкие уйдут на второй план.

Твоя,

К.С.Эполетова, ДПА