Кукловод может дать Марионетке душу...

Александр Швырёв
Старый театр. Кругом пыль и паутина, сломанная сцена утопает в темноте, а в крыше зияет дыра. Седой старец в поношенном залатанном платье сидит на одном из множества стульев. Возле него множество кукол, но в руках та одна – любимая Марионетка, всегда игравшая второстепенные роли. Кукловод сидит и смотрит на неё, а по морщинистым щекам катится слеза. Эта кукла была для него всей жизнью. Ещё в те времена, когда Театр был самым известным на всю Страну, представления Кукловода были самыми популярными, особенно из-за маленьких ролей его любимой куклы, которая дёргаясь на своих веревочках, заставляла зрителей и смеяться и плакать. Но Театр закрыли, а Кукловод потерял работу, попытки выступать где-то ещё проваливались – люди боялись его выступлений. Он стал жить в Театре, полуразрушенном и ветхом. Он давал представления, которые видела лишь Вечность. Так проходил месяц за месяцем.
Утро. Театр вновь залит светом, толпы зрителей, а на сцене вновь Старый Кукловод и его любима Марионетка. Катарсис, овации , но Кукловод их уже не слышал.
В тот день, когда Театр готовы были снести, молодой работник строительной фирмы зашел внутрь. На большой деревянной сцене лежало тело старца, а рядом с ним улыбающаяся куколка. В один миг работнику показалось, что Марионетка ему подмигнула, а в следующий он её уже не увидел.

Кукловод может дать Марионетке душу...

2012г.