Любимое из интернета

Светлана Аширова Бедрий
Deya: Да, пошли слезы. Лана Аширова. СЛАБ ЛИ БАОБАБ? Сильный бывает слабым. Слабый порой силен. Могущественным баобабом Видит себя пион. Где-то грустит ночами Добрый толстяк баобаб. Сильным он стать мечтает" "Как некрасив я и слаб!" Ах, не грусти, послушай, Ты, со своею душой Если живешь душа в душу, Станешь самим собой.

Мара 1983: Какие правильные слова...

Deya: Я тоже так же думаю.

Deya: *** Уловив неуловимость, От неловкости избавь. Изнурительную мнимость Силой сердца обезглавь. Отправляйся править балом, Белоснежным как полет. Боже, сколько правды в малом! Бог мой, как большое лжет! Мнимость, вынув душу мимо, Оставляет в ставнях дрожь. Точен взмах неудержимый, Росчерк тела - бита ложь. Лана Аширова

Эл: Какие классные стихи!

Мариэта: Хорошие стихи выкладываете. Одно удовольствие читать. Спасибо.

Deya: *** Л.Аширова Дождь холодный, дождь жестокий Не устанет лить и лить... Под дождём мы одиноки. Под дождём труднее жить. Капли-слёзы так ничтожны, вместе - целая река! Невозможно, невозможно Ничего решить пока. От дождя зонтом укроюсь. От себя мне не уйти... Успокоюсь! Успокоюсь? Как мне поле перейти? Верю, тучи и невзгоды Всё раздует ветерком. И по лужам в непогоду Я шагаю босиком...

Эл: Когда мы впервые с тобой обнялись Когда мы впервые с тобой обнялись В ночи уходящего лета, Как будто бы две половинки слились Разломанной древней монеты. Как будто бы время для нас истекло Раздельного существованья. Нам холодно было, а стало тепло, И просто, как просто дыханье. И кто бы свиданьем назвать это смог, Ошибкой, любовной напастью - Дворовые кошки собрались у ног, Погреться у нашего счастья. Ромм Наумович Михаил