Гвозденко

Клавдия Эполетова
Дорогая Клавдия Сергеевна!

Я - майор в отставке, живу в Жаворонках, среди пенсионеров военных и штатских. Многие считают меня, мягко выражаясь, «ку-ку», хотя мои идеи перестройки мира вполне реальны. И у меня есть сподвижники, люди, разделяющие мои идеи. Григорий Гаврилович Бугор, бывший президент Академии наук, а ныне зслуженный пенсионер, во многом согласен со мною, хотя, и наверное не без оснований, считает, что моя теория не подкреплена необходимым математическим аппаратом.

У меня в этой области слабость – то-есть, в математике, еще со школы, поэтому я привлек моего другого высокопоставленного друга, генерала ракетных войск в отставке, Николая Васильевича. Он очень силен в математике. И мой проект отослан Зюганову прошлым маем, но ты же знаешь как работает наша почта.

Теперь, не вдаваясь в математические формулы, выслушай мою идею перестройки мира, идею ветерана, основанную на опыте предыдущих поколений.

Никто из россиян не станет спорить, что лучше коммунистической системы – нет. Это, когда все, вроде бы работают, а им их труд оплачивают по потребностям, которые они всячески сдерживают. Что может быть более привлекательно для русского человека? Только рассол от малосольных огурцов утром (это я в шутку).

Теперь, построить такое государство сразу – невозможно, что подтверждено опытом нашей, к сожалению, прошлой великой державы. Поэтому я и предлагаю строить мечту человечества, коммунизм, полосами. ПОЛОСАТЫЙ КОММУНИЗМ, так сказать. Сейчас объясню как.

ПОЛОСАТЫЙ КОММУНИЗМ

Первая, самая узкая полоса пройдет через центр Москвы, Жаворонки, Невский в Cанкт-Петербурге, саратовский район 26-ти Бакинских космонавтов, это где Газпромовские дома, через Оренбургнефтегаз на Астраханский рыбный завод, где икра и вобла, и, немного расширившись, захватит дачи работников астраханского нефтегазпрома. Немножко неровно получается, но зато охватывает участки родины, близкие по уровню жизни к мечте.

В Первую полосу Полосатого Коммунизма надо было бы еще включить Иваново – там живет мой сын Евгений с невесткой Катюшей, она акушерка, и с дочкой Симочкой, моей внучкой, она во втором классе.

И еще, пожалуй, Сундуково, хотя оно и в стороне, но там квартирует наш бывший замполит Афанасий Климович Злодеев, он очень силен в теории и помогает мне по переписке.

Первая полоса не требует особенных усилий для достижения конечной цели - мечты всего человечества. Теперь, когда соседние с Первой полосой города и поселки городского типа увидят результаты, то захотят присоединиться. Но мы их выделим во Вторую полосу Полосатого коммунизма, чтобы не разжижать благосостояние Первой.

И так пойдет дальше и за границу. Батька Лукашенко первым присоединится, я уверен, ему уже отослали проект. Но он медленно читает, я знаю.

Потом, конечно, присоединятся Сербия и Вьетнам. Но с ними надо осторожно, особенно с азиатскими странами – там тропики. Жарко.

И вот так – мирным путем весь мир присоединится к нашему Полосатому Коммунизму. Только Израиль не надо – сама знаешь. А арабов можно – непьющие и полно нефти.

Ну что ты думаешь, только не стесняйся пиши правду-матку.

Твой,
Антон Прокофьевич Гвозденко,
Майор в отставке
Уважаемый Антон Прокофьевич,

Не будучи специалистом в политэкономии, я все же выражаю сомнение на счет включения Иваново в Первую полосу – там живет мой первый муж Валериан, придурок и бабник. Таким не место в лучшем мире.

Твоя,

К.С.Эполетова, ДПА