Ухожу...

Карен Самунджян
Если ранняя могила
Суждена моей весне —
Ты, кого я так любила,
Чья любовь отрада мне, —
Я молю: не приближайся
К телу Дженни ты своей,
Уст умерших не касайся,
Следуй издали за ней.
И потом оставь селенье!
Уходи куда-нибудь,
Где б ты мог души мученье
Усладить и отдохнуть.
И когда зараза минет,
Посети мой бедный прах;
А Эдмонда не покинет
Дженни даже в небесах!

А.С.Пушкин. - Пир во время чумы

_________

Ухожу...

Ухожу...
Прощай на веки...
И прими последний Дар
Сквозь бледнеющие веки
И испарины нектар...
Не дотронувшись до гроба
Не касаясь рук моих
Всё ж испей Любви немного
С губ хрустально - ледяных...
Завершая обручальный
Круг средь боли и беды
Позови меня нечаянно
Поминальным звоном Ты...
И с окрестной колокольни
Эхом утренней тиши
Я откликнусь,- будь покойна
Только,- Мною Ты дыши...
Мой порог давно отмечен
И беды не отвести
Догорают... гаснут свечи...
Ты мне веки опусти...

К. Самунджян
_____