Вся в проблемах

Клавдия Эполетова
Уважаемая Клавдия Сергеевна,

Как хорошо, что есть человек, готовый серьезно выслушать чужие проблемки и чего посоветовать. Ксения Дмитриевна, соседка с третьего этажа, очень рекоммендовала. Выговоривает мне, мол, чего  стесняешси, напиши Клавдии Сергевне, она отсоветует по делу. А я у Ксюшки крестила Костика когда-то, а сейчас он крепко сел. Вот тебе и проблемка. Но это больше Ксюшкино дело, чего в чужое  лезть. Своих хватает по горло. Головы и рук нехватает, кручусь как наш блохастый Тузик – вот тебе еще одна задачка. И это всё так – сбоку с припеку, а главных проблем столько – не знаю с какой начать. Вот у меня с балкона простынь сдуло, и она улетела на Дорогомиловскую, зацепилась там за чей-то балкон, а там человек спал. Пьяный. Он с пьяну-то решил – пожар и прыгнул. А я теперь простынь потеряла и не заикаюсь. Но это тоже вроде бы не главное. Полно всякого главнее. Как Никиша говорит, проблем, мол, нет только у этих, вот забыла как он их назвал. Очень смешно. Тоже, вот, незадача, стала слова забывать. Крутится вроде на языке, а никак не вылезет. Я же была когда-то вторым секретарем райкома, выдвиженка. С Техгорной. Такие речи говорила! Про империалистов. А теперь, вот, не могу даже свои проблемы высказать, не то что империалистические, чтоб их! Мне бы кто помог тяжелые мои думы хоть как-то упорядочить. Как в очереди чтоб. А то всё путается.

Твоя,
Вся в проблемах.

Дорогая «Вся в проблемах»!

И не надо формулировть твою проблему, ах как она мне знакома! Я тоже кормящая мать бестолкового подростка, который никак не может хорошо закончить школу и непременно загремит в армию. И хоть бы у него был какой изъян! Нет – здоровый, как Медведев. Загремит!

И мой муж тоже что-то стал задерживаться на службе, хотя зарплату ему срезали и вообще неизвестно, что будет дальше. Приходит – галстук торчит из ширинки, а от самого несет скипидаром. Я его предупреждаю – допьешься! Выгонят с работы за непереносимый запах.

А у свекрови диабет, никуда не денешься – возраст. Хотя она все еще храбрится, вспоминает комсомольскую молодость, полуостров Даманский – она там артеллерийской батареей командовала. «Так хочется зарядить и дернуть за шнур»- говорит.

Уже не говоря о соседях по лестничной клетке, которые на прошлой неделе бросили в наше мусорное ведро свой мусор. Хотя я им улыбаюсь в лифте, когда нас стискивают животами, и на собрании жильцов – кто-то выбросился из окна, до сих пор не могут найти кто. Считают по головам. У кого в квартире кого нехватает.

А что уж говорить о растущих ценах! Вы только посмотрите, сколько стОят огурцы у живодеров-кавказцев, оккупировавших весь рынок у метро. Раньше за соленые платила меньше, а эти за зеленые с прыщиками выворачивают карманы. Да еще и комментируют: «красывый дэвушка, зачем тэбэ огурэц? Я – лучшэ».

А американцы – что они вытворяют! Хорошо, что я не интересуюсь международными новостями и ничего не знаю. Обама-Шмабана. Развели этих лумумбовцев не пройти- не проехать. А русские девки – им только давай что-нибудь почерней.

Да и наши-то не лучше. То есть деньги – аж зарплаты вовремя платить стали. То деньги кончились – въезжай в квартиру без окон и дверей – денег нехватило. Даже олигархам и тем плохо. Совсем. В рваных носках ходют.

Моя профессия, правда, процветает. Депрессированные ломятся без очереди. Психопаты расталкивают локтями. Меланхолики мочатся прямо на диван. Один уволенный хотел прямо в приемной повеситься на вешалке для пальто. Хорошо, поломалась.

Цены на бензин скачут, как угорелые кенгуру. Хорошо еще, я на Жигуле далеко не езжу – только волосы покрасить к парикмахерше Люсьен. К Люське, то-есть. Да и от нее муж ушел к маникюрше, у той, говорит, перспективная профессия.

Так вот, дорогая моя «Вся в проблемах», мне бы твои цуресы, как говорят евреи. А они большие доки в этом деле!

Твоя,

К.С.Эполетова, ДПА