Белая Лошадь

Клавдия Эполетова
Дорогоая Клавдия Сергеевна,

Я – мужчина «в самом соку». У меня есть всё: и офис с кожаным креслом, и импортная тачка, и дача с душем в Колупаеве. Пью умеренно и только «Белую лошадь», запиваю немецким нефильтрованным - избаловался. Люблю смотреть мультики. Дам не избегаю, но и не злоупотребляю. Понятно теперь почему многие весьма ничего себе стараются меня увлечь в сети Гименея. А я – не против, как раз наоборот - готов.

Но! У меня есть слабость, признаюсь. Я с возрастом утончился – ведь какой путь прошел, у меня папаша был простой секретарь райкома, водку пил из граненого стакана и взятки брал мятыми рублями. А я в Париже в Молен Руж ходил, на голые французские сиськи смотрел. В Сену плевал. У меня унитаз голубой.

Вот, что мне хочется: чтобы моя избранница пела романсы под гитару. Особенно душевные, знаешь, цыганские, старинные. Рахманинов, Доргомыжский, Опухтин. От этих романсов – жажда развивается. И при этом она, положив ногу на ногу играя на гитаре - показывает коленку!  Такую круглую гладкую коленку, от которой в груди происходит волнение и пересыхает во рту. И чтобы у нее шаль на плечах такая, темная с красным и с бахрамой, как знамя. Ух, люблю! И чтобы еще селедочкой чуть попахивало с лучком. Она затягивает «эх раз, еще раз...» а я глаз на коленку, жажду вызываю, «Белой Лошадкой» заливаю, пивком шлифую. Прелесть!

Но мечты все это. Казалось бы все уже получилось, нашла мне Серафима Григорьевна такую девушку, шатенку. Красивая и без очков. Зовут Настасией. Ну, первый раз встретились, поговорили, закусили, она села, ногу на ногу, гитару взяла, струны перебирает... «ты жива еще моя старушка...» - у меня сразу жажда – «лошадку», прошлифовал, селедочкой закусил. Млею. Она еще пару вещиц спела – душевно - на пол «лошадки». На коленку смотреть боюсь – первое знакомство, все ж.

На следующий день звоню Серафиме, говорю – понравилась Настёна, особенно, когда она Цезаря Кюи затянула.

Ну и пошло. Пленила Настя мое сердце. Растаял я, не предчувствуя женского коварства. В театр ходили. В цирк. В оперу, слава богу, билетов не достали. Целовались у подъезда, когда ее провожал, ну все, как надо. И вот, представь себе, пришло мне уже время переходить к решительным действиям в смысле Гименея. Вот она у меня сидит, нога на ногу, из Тютчева что-то. А я уже две трети «лошадки» воспринял. Ну, думаю, пора. Придвинулся ближе к ней, и этак осторожно кладу ей руку на коленку...

Ты меня прости, Клавдия Сергеевна, но у нее коленка оказалась деревянной! Можешь себе представить такое женское коварство! А сердце мое разбито и требует!

Ну, что скажешь?
 
С приветом, «Белая лошадь»
***************************************************

Уважаемая Белая Лошадь,

Действительно, ситуация не из простых. В моей практике был только один подобный случай с подполковником Б., не хочу называть его имени. Так и не заплатил, хотя я потратила на него больше трех часов. И еще приходил в полной форме, скрипел портупеей, как дверью, мешал гипнозу в соседнем офисе. Потом наш гипнотист, доктор Вундеркиндер, пожаловался директору на несмазанные двери. Приходил Леша, всё проверил, на всякий случай смазал. Я уж не стала им рассказывать про подполковника в портупеях. Чего только не насмотришься с этими придурковатыми!

Твоя,

К.С. Эполетова, ДПА

P.S. Доктор Вундеркиндер буквально творит чудеса. Вчера случайно встретил подполковника Б. в сауне и наговорил ему такое, что тот переоделся в штатское.

К.Э.