Моя трудная Африка. Тимоха

Никандр Инфантьев
Мишка  вскочил  на  мотоцикл  и  в  темень  -  поехал  к  слесарю,  который  варит  нам  стенд  для  ремонта  баллонов  -  завтра  будем  тестировать  первую  партию  из  Болгарии.  Тимоха  враз  посмурнела.

Тимохой  мы  зовём  служанку  -  Фатим.  Когда  представлялась  -  говорит,  зовите  меня  Тим.  Ну  и  перекрестили  в  Тимоху.
 Маленкая,  худая,  20  лет,  чернущая  как  смоляное  чучелко.  Родственница  какая-то,  из  отцовской  родной  деревни.  Шустрая,  готовит  вкусно,  старательная.  Ну,  свезло  бабе  -  толи  дело  углём  древесным  торговать  за  40  баксов  в  месяц.
А  тут  при  кухне,  сыта  всегда,  комната  своя,  зарплата  сотня.  Прибрать,  приготовить  -  и  спи - отдыхай.  Да  вот,  угораздило,  втрескалась  баба.
-  А  Миса (они  тут  «ш»  не  выговаривают)  куда  поехал?
-  А  у  него  там  женщина?
-  А..
-  Фатим,  говорю.  Ну  что  тебе  за  дело,  куда  и  зачем  Миша  поехал?  Он  старый,  жену  любит.  Не  нужна  ты  ему.
Куксится.
-  А  пусть  он  ещё  одну  жену  возьмёт  -  африканскую!  Я  готовлю  хорошо!  И  вообще  -  я  добрая.
-  Тим,  мы  христиане,  у  нас  только  одна  жена  положена.  Да  и  женщины  у  нас  горячие  -  враз,  и  тебя  и  Мишу,  его  жена  порешит.
Задумывается.
Потом  говорит:
Вы  там  злые  все,  наверное,  потому  что  у  вас  всегда  холодно  -  я  по  телевизору  видела.
- Нет,  говорю,  не  злые  -  как  везде…

Рассказывала  мне,  что  первого  ребёнка  родила  в тринадцать  -  чуть  не  умерла,  фигура  мальчишеская.
Сейчас  первому  семь  и  второму  год  -  с  её  матерью  в  деревне  живут.  Отец  второго,  выделяет  500  долларов  в  год  на  содержание,  а  первого  пропал  ещё  давно. 
Ну  да  она  не  горюет  особо  -  даст  аллах  прожить.

Мамед  -  охранник,  опять  накурился  и  сидит  в  тёмной  комнате  по  турецки,  пялясь  в  темноту.
Открыл  дверь,  с  трудом  обратил  на  себя  его  внимание  -  спрашиваю:  Чем  занят?
-  Молюсь,  говорит.  Кому,  спрашиваю?  Аллах  мафафу  одобряет? 
-  Он  в  ней  не  разбирается,  говорит  Мамед  и  заливисто  хохочет.
Единственное,  но  очень  важное  достоинство  этого  ленивого  растамана  -  не  вороват.
Мне  иногда  кажется,  что  ему  просто  лень   что-нибудь  попятить. :-))))))

Топка  пришёл  с  работы  и  на  них  с  неодобрением  смотрит:
-  Несерьёзные  люди  говорит -  толи  дело  я!
Ну  ведь  сам  себя  не  похвалишь  -  никто  за  тебя  этого  не  сделает.))