Запись 7

Богдан Кузнецов
Да что же за зараза приставучая такая! И это я не о соседке тете Клаве, которая все время ругалась за то, что моя собачка «ходит» под её дверку (и это при том, что никакой собачки у меня отродясь не было). Это я все о той же болезни. Второй день принес нечто страшное – криз! В общем, очередной приступ горячки окончился тем, что я выпрыгнул из изолятора в окно, каким-то образом протиснувшись сквозь прутья. Пингвины честно пытались удержать меня за штанину. Но я все равно ушел. Хоть босым и лишь в трусах и в майке по морозу в минус двадцать пять, но ушел. Эх, до чего людей потеря здравого смысла доводит. Спасибо, отыскали. Приловчили медведя в качестве собаки-ищейки и нашли. За тридцать километров, обнимающегося с указательным столбом. Когда дома привели в сознание сначала долго и внимательно всматривались,  затем спросили, что помню, и уже после рассказали, как я этому столбу признавался в любви и звал сбежать со мной на край света. Вот ведь идиот. И не потому, что уже и так на краю света. Кстати, я что, сам себя идиотом назвал? Эх, небось королева с лаской вспоминает. Хотя нет, с лаской это не в её стиле. И вот потом не спрашивайте, откуда пришла моя болезнь. От безысходности, дорогие мои соседи по палате, от безысходности. Честное слово, сам бы себя никогда такой гадостью заражать не стал. На меня все просто начихали. Интересно, а если допустить, что этот вирус распространяется по воздуху, то что надо перестать дышать? Научимся поглощать кислород из воды? Как рыбы? А чем не плохая идея? Ладно, давайте этот бред тоже спишем на болезненное состояние и все хорошенько обдумаем. Снова. Охо-хо, вот она наша (пардон-с, моя. Все же в палате я один лежу) главная проблема – много говорим и думаем, зато делаем мало. А ведь и вправду, что я сделал для того, чтобы вылечится? Изолировался – раз, по морде пополучал от пингвинчиков – два. Ничего не помогло. Значит, лечение было неверным. Значит, не так изгоняется этот вирус.  Да, пока не забыл – простите за неровный почерк. Одели меня в смирительную рубашку, так что сейчас пишу вам, зажав ручку во рту.
Итак, чтобы еще предпринять? Электрошок? Нет, и так последние транзисторы в мозгу полетят. Может травки там какие-нибудь и чаи? Тоже не выход, благо был опыт с тем стариком-Хоттабычем . Или все же поступить так, как гласит народная мудрость клин клином выбить? Да ну… Опять не то. К тому же, где я тут себе симпатичный такой «клин» достану? Не к пингвинчикам же идти, честное слово. Нет, все не то. Не так это делается!
Такое лечится только любовью. Чистой и главное - взаимной. Па крайней мере, в моем случае это последний вариант. А её нет. И не предвидеться. К королеве не вернусь. Не смогу. Слишком больно быть бывшим, пусть и шутом. Да, пожалуй, быть бывшим шутом даже хуже, чем бывшим фаворитом. У последнего хотя бы остаются регалии. А нам, лицедеям, куда дорога? Только в большой мир, в балаган к простым смертным. А там все те же шутки, только с матом. Настоящим народным матом, а не этим дворянским суржиком. Но от этого легче не становится. Правда, и искать любовь в самом безлюдном месте земного шара тоже не выход. Значит надо менять специализацию и выбираться отсюда. Чего ведь мне в жизни не хватало: решительности, ответственности и серьезности? Так вот потому-то меня сюда судьба и занесла. Чтобы этому-то всему и научить. Ага, значит дело таки не в том, чтобы просто перестать опошляться. Дело в том, чтобы стать другим. Вот он секрет выздоровления. Ух, никто не любит шутов, все любят полярников! Есть выход-то, есть! А потом можно уже и дальше в мир идти. Другим. Улучшенным. Версия два-ноль. Обновленная и исправленная.
Итак, господа медведи и пингвинчики! Лицедея из меня не вышло, пора переквалифицироваться в бесстрашного исследователя! Командовать полюсом буду я! Хм.. Так, где-то это уже я слышал… Ну да ладно, не суть как важно.
Эй, кто там есть? Развяжите мне руки наконец-то, я буду вести себя смирно! Честно слово.