6. Девушка из моей головы

Сид Даун
начало- http://www.proza.ru/2012/12/14/26



/Это девушка из моей головы, да/.
(ВГП)



Эта девушка из моей головы… она так не любит грим в зеркалах и стирает свои стихи, как пыль со старых картин.

Эта девушка из моей головы танцует сарабанду, когда никто не видит, а по ночам собирает банду, и я – единственный зритель.

Я её создатель, её спаситель и убийца. Я не верил в неё, но она научила меня молиться.

Ей…

Эта девушка из моей головы умеет заваривать крепкий чай и класть в него тмин, но, похоже, её голова занята кем-то другим.

Эта девушка из моей головы играет с колечками дыма, будто с моей душой… Она умеет летать, и она показала бы мне, но я снова ушёл…

Я смеюсь, когда она хмурится… нет, пожалуй, я не отпущу в таком виде никуда, тем более, на улицу.

Эта девушка из моей головы… ей так идёт и прозрачное платье, и плотный тесный чёрный костюм, он того и гляди порвётся и треснет… моя голова, о, почему она не на месте… Тени не в счёт.

И это такое нездешнее солнце её волос… оно жжёт.

Она умеет играть на арфе и знает все древние мифы и саги. Она смотрит Звёздные Войны и помнит то, во что её посвятили маги.

Всего пара слов, и ты у её ног. Только тогда ты поймёшь, насколько раньше ты был одинок… Ты без сил. Чувствуешь? Конец света- он уже наступил…

Вот награда за твою жестокость и порочность в прошлом. Ты убивал, потому что это было можно.

Но теперь… нет, мы будем вечно на «вы». Эта девушка – она из моей головы…

Она никогда не плачет, никуда не спешит, никого не любит, но всегда даёт сдачи… Однозначно.

Она умеет стрелять, лихо водить авто и, возможно, спасла бы меня, если бы я захотел. Но упаси меня Боже вводить её в курс всех моих дел.

Она перевернёт мой мир, поменяет Южный и Северный полюс… Почему я не могу оставаться смирным, когда она говорит: успокойся…

Эта девушка из моей головы… наверное, мы могли бы быть рядом, да вот только я сам же её и придумал… такой отчаянно смелой, прекрасной и мудрой…

Я придумал её сам…

Тогда как же она оказалась здесь этим утром?


продолжение - http://www.proza.ru/2012/12/21/2171