А ты думал?

Алексеева Валерия
Резкий вдох, и легкий, слегка затяжной выдох. Никотин медленно расползается по легким. Говорят, что каждая сигарета отнимает у нас пять минут жизни. А кто-нибудь задумывался сколько минут, или даже часов отнимает не взаимная любовь?
Когда нас спрашивают о любви, перед каждым из нас возникает определенный образ. Образ, не всегда приносящий радость, но всегда желанный и любимый. Уже больше года, при любом, даже мимолетном намеке на чувства, передо мной возникают глаза. Большие голубые глаза, пронзительно и чувственно вглядывающиеся в объектив фотокамер. Улыбка, лишь иногда сходящая с ангельского лица. Светлые, блондинистые волосы, в последнее время ставшие натурального темного цвета. Найл. Это имя вызывает стадо мурашек, будто специально топчущееся по моему телу. Быстрая, не всегда понятная мне речь, уже стала родной и незаменимой. Каждый его вздох, каждая улыбка, каждый взгляд, заставляет меня глупо улыбаться, и после этого несколько минут приводить дыхание в порядок.
Есть лишь несколько проблем. Первая - расстояние. Между нами километры. Разные культуры, языки, даже часовые пояса и те, никак не могут сойтись.
Еще одна затяжка. Раньше становилось легче, сейчас нет. Чашка остывшего чая. Пастель, карандаши разбросанные по полу, преимущественно синие оттенки. Легкая музыка, дурманящая воображение и погружающая в мир моих мечт и желаний. Мир, где все, даже нереальное и недосягаемое становиться возможным.
Жаль что это всего лишь мир моих снов. Может вскоре все изменится.