Идеальный супруг. 16

Кузнецова Анастасия Анатольевна
16.
    Дальше всё происходило как во сне: клиника, следственный изолятор, судебный процесс. Александра осудили на два года за умышленное повреждение казённого имущества. На суде он чётко объяснил свою позицию по отношению к Идеальному супругу и не сожалел о содеянном, что только усугубило его положение. Единственное, что его волновало во всей этой истории – это слёзы матери и психологическое состояние сестры. Маргарита провела несколько месяцев в клинике, страдая от нервного расстройства. За всё время, проведённое в больнице, она не произнесла ни единого слова.
    Кира первое время часто навещала её, но при каждой встрече Маргарита начинала рыдать, и тогда врачи попросили Киру больше не приходить.
    Анна Петровна, занятая воспитанием младших детей,  не могла часто навещать дочь. Тогда Кира предложила свою помощь присматривать за девочками, чтобы мать могла бывать у Маргариты почаще. Анна Петровна с признательностью приняла её предложение.
    Через несколько месяцев Маргарита почувствовала себя лучше, начала улыбаться и разговаривать.  Через некоторое время её выписали из поликлиники.
    В день выписки Анна Петровна поехала за дочерью, а Кира осталась с младшими девочками. За это время она успела привязаться к ним. Девушка с тревогой ожидала их возвращения, так как опасалась, что Маргарита снова разрыдается, увидев её. Но Маргарита сразу же бросилась обнимать своих сестёр. Они радостно визжали и смеялись.
    Почувствовав себя лишней, Кира хотела уйти, но Маргарита попросила её остаться. Анна Петровна скрылась с девочками в дверях детской, оставив девушек одних. После неловкого молчания Маргарита вдруг извинилась за своё поведение:
 - Я сама не знаю, что на меня нашло тогда… Ты ни в чём не виновата. Просто всё так навалилось.
    Кира молчала. Потом тихо произнесла:
- Нам всем пришлось нелегко. Но главное –не сдаваться и верить, что всё будет хорошо.
- Как тебе удаётся быть всегда такой собранной и спокойной? – удивилась Маргарита.
- Ах, если бы всегда, - грустно улыбнулась Кира. – Порой жизнь мне казалась такой пустой и бессмысленной, что мне выть хотелось. В такие моменты я убегала от себя, загоняла себя как белка в колесе, чтобы только прекратить эту невыносимую скуку.
    Маргарита слушала её раскрыв рот.
- Но разве танцы не помогают тебе избавиться от тяжёлых мыслей, - вдруг спросила Кира.
    Маргарита отрицательно покачала головой.
- Когда я танцую, -ответила она после некоторых раздумий, - все мои чувства переносятся в танец, обнажая мою душу. А когда моя душа ранена, я просто не могу танцевать. Это слишком больно.
- Мы обязательно что-нибудь придумаем, - ответила Кира, обнимая девушку. – Мы теперь вместе, одна семья.
    Маргарита удивлённо посмотрела на неё и вдруг расплакалась. Кира испуганно потрясла её за плечи, но девушка улыбнулась сквозь слёзы и ответила:
- Всё в порядке. Просто я так благодарна тебе.

Продолжение http://www.proza.ru/2012/12/18/2237

P.S.: Картина художника Роба Хефферана.