Голубоглазая блондинка

Инженер Федотов
             Песня

1. Средь  белых роз, тобой я заболел
Когда в розарии случайно оказался,
Глаза твои увидел – обомлел,
Едва от них с рассудком не расстался!

2. Их  синева проникла сквозь меня
И сердце обожгла голубизною!
Но, вот, к  разгару  солнечного дня
Глаза  светились  рядышком со  мною! 

3. Назавтра мы с утра неслись на пляж,
Вдоль волн бежали брызгами сверкая!
Кричал вдогонку: «Я люблю тебя!
Моя голубоглазая, святая!»

4. А  море чуть вздыхало в эту рань
И гнало волны высотой с ладошку
Ты по волнам бежала словно лань,
Вытягивая  пальчики и ножку!

5. Тобой я любовался набегу,
Догнать блондинку – страстное блаженство!
На нас смотрели все на берегу –
Твоя фигурка просто совершенство!

6. Догнал тебя – ты мокрою была,
Ты, даже, мокрая красивая такая!
Я поцелуями стал осушать тебя,
По капле с тела воду выпивая!

             Припев 1:
Не  верю я, что может быть такое!
Я счастьем переполнен до краёв!
В душе Мечта, чтоб стала  мне женою,
Судьбу с тобой я разделить готов!
Хочу я быть  с тобою много вёсен,
И жить единым кровом много лет!
Чтоб посадить у дома много сосен,
Тебя любить как молодой корнет!!

7. Нам надо чувства слушать иногда,
Чтоб нас они красиво направляли!
К блондинкам тяга – это навсегда
Глаз синеву забудете едва ли!

8. Шатенки и брюнетки хороши,
Но нет в них милой нежности блондинок!
Блондинок суть – их  трепетность души,
Их  слабость –  сила!  Выиграть поединок!

9. «Люблю тебя!» - кричал ей на весь ГУМ!               
«Не только цветом глаз  ты покорила!
Тебя я полюбил ещё за ум –
С которым ты о звёздах говорила!»

10. «Люблю тебя!» -  кричал я на весь лес!               
«Хочу тебя!» и слышал: «Нет!» в ответ!
«Ты догони,  чтоб мне твоею стать!»
Ох, не легко  спортсменок  догонять!
               
11. «Люблю тебя!» - кричал ей на всю степь!               
«Хочу тебя!» и слышал: «Нет!» в ответ!
«Вновь догони,  чтоб мне твоею стать!»
«Ой, догоню! Прости, Бог, твою мать!»
               
 Эпилог.   Припев  2:
Не  верю я, что может быть такое!
Я Чашу счастья до краёв налил!
В душе Весна – ты стала мне женою!
Одну Судьбу с тобой я разделил!
Живём, уже с детьми, в уютном доме,
Блондинкой наслаждаюсь я пять лет!
Растут  у дома сосны, даже кроме,
В любви к тебе я – молодой корнет!
               
12. Пойдём, закажем наши «табака»,
Вот ресторан ночной как планетарий!
Через пять лет приехали сюда,
Чтоб снова посетить с тобой розарий!
               
13. «Люблю тебя я!» - а вокруг  вода!
«Хочу тебя я!» и, вдруг, я слышу: «Даааа!*
Скорей плыви,  я радость  тебе дам!»
Ну, вот, друзья, поплыл я к ней  в «вигвам»!
Быть может,  заново спеть эту песню вам?

           (*) - микрофон повернуть в зал

                Автор:  Инженер Федотов      
17 сентября  2012 г.