Клеопатра

Карен Самунджян
Надменный взор ее горит,
Она с улыбкой говорит:
В моей любви для вас блаженство?
Внемлите ж вы моим словам;
Могу забыть я неравенство,
Возможно, счастье будет вам.
Я вызываю: кто приступит?
Свои я ночи продаю,
Скажите, кто меж вами купит
Ценою жизни ночь мою?

А.С. Пушкин
_______

Клеопатра.

Скажите кто, безумной страстью
Готов мечту предвосхитить...
И взяв меня ревнивой властью
С рассветом голову сложить...?!
И лона влажного касаясь
И жара царственных кровей...
Пусть у меня не спросит жалость
Испив утеху Королей
Пусть с появлением зарницы
От наслаждения хмельной
Меня своей назвав Царицей
Он уберётся в мир иной
И стан окутанный Луною
И ароматом сладких  роз
Приблизит Волей роковою
Дыша туманами волос
И пусть скатившись в мир подземный
За предрассветною порой
Он выдохнет любовь смиренной
И отсеченной головой...
Иная плаха как признанье
И меч со страстью не враги
Так возжелайте час свиданья
Приданью смерти вопреки...

К. Самунджян
********
— Клянусь... — о матерь наслаждений,
Тебе неслыханно служу,
На ложе страстных искушений
Простой наемницей всхожу.
Внемли же, мощная Киприда,
И вы, подземные цари,
О боги грозного Аида,
Клянусь — до утренней зари
Моих властителей желанья
Я сладострастно утомлю
И всеми тайнами лобзанья
И дивной негой утолю.
Но только утренней порфирой
Аврора вечная блеснет,
Клянусь — под смертною секирой
Глава счастливцев отпадёт...

А.С.Пушкин
----------
Отринут зыбью воспалённой
Лобзанья с негою телес
И властью данной мне,-
Престольной
Его казню на смех Небес
О несравненна Киприда
На ложе страстное Любви
Стели Луну и тень Аида
И лей вино, как знак крови...
Пусть час настанет предрассветный...
И пусть надежды сгинут прочь...
И приговор подпишет смертный
Твоя Безжалостная Дочь...
Моих страстей разоблаченье
Дарует волю палачам
И пусть свершится отсеченье
Пусть меч сползает по плечам
И жажде смерти потакая
Приняв завет Богов моих
Останусь я как есть нагая
В его глазницах ледяных...

К.Самунджян