Одно сердце на двоих

Гули Ясави
Что это? Чувство когда хочется разлететься на тысячу и один кусочек , а потом снова возродится. Что движет мной в такие минуты.  Минуты дикости или безволия,  я не могу подобрать правильных слов и нужные фразы в такие моменты. Будто я разучилась говорить и составлять предложения из отдельно взятых слов и словосочетаний. Что это?  Состояние души, когда хочется кричать, плакать и петь, и делать это всё  одновременно. Я не могу эти ощущения выразить словами . Я даже не могу выразить это определенными эмоциями, это просто есть!  Еще не придумано  названия, бренда или шаблонных фраз в отношении этих  ощущений. За окном снег, на душе почти  также, но когда начинаешь прислушиваться к биению своего сердца, то невольно возникает улыбка на лице. Оно не просто стучит в моей груди, оно колотится, оно куда то спешит , при этом отбивая ритм моей любимой ЛАТИНЫ. Я прижимаю ладони где то в районе груди, и понимаю, что именно сейчас оно бьется за двоих. Эти сладкие ощущение красят весь мир вокруг, заснеженный двор преображается яркими красками, и кажется что снег не такой уж тускло белый, а искрится на солнце и начинает переливаться различными цветами. Сердце, которое стучит за двоих - непередаваемые ощущение такого состояния,  хочется взорваться и выплеснуть все эмоции за  раз. Но что – то останавливает, и я снова прижимаю ладони к себе, где то в области груди. Непередаваемые ощущения и эмоции, когда ты в ожидании такого чуда, которое должно вот-вот произойти, это так мило и в тоже время так странно. Странно само ощущение, что пока еще твое сердце бьется за двоих, но уже совсем скоро под твоим сердцем начнет биться еще одно сердечко…. Но пока, пока моё сердце бьётся за двоих.