Рано или поздно все проходит...

Ангелия Эрбен
Необходимо только опустить веки. Считаешь до пяти, медленно выдыхаешь… и память извлекает сначала туманно-расплывчатую картинку, которая с каждой секундой проясняется и становится почти вещественной. Твоя гладкая, теплая кожа. Медленно провожу рукой вдоль шеи, вниз, к животу, захлебываясь в чувствах. С каждым пройденным сантиметром внутри пробуждается что-то новое. Ты уже спишь. Вот так, впервые, в моих руках… такая необычайно милая и совсем беззащитная. Стараюсь не смотреть на тебя, дабы не помешать Морфею опускать свою невесомую пелену. Для спокойствия и счастья хватает просто слышать сейчас тихое, мерное дыхание. Вот так, впервые, позволив мне, наслаждаться твоими грезам.

Рядом кто-то проходит. Мысли вновь начинают путаться, видение терять реалистичность и растворяться. Глаза открываются. Рядом, в воздухе, все еще витает твой запах. Знаешь, мне кажется, я способна узнать его из миллионов других… В руках еще теплится иллюзия твоей близости.

Рано или поздно все проходит. Пройдет и это. Память, как мусорное ведро, забьется каждодневными делами и проблемами. И лишь иногда в минуты осенней меланхолии и неожиданно нагрянувшей грусти, воспоминания будут аккуратно выходить наружу, задевая вроде уже зажившие шрамы души, в ответ на что они тихонько засаднят. Я улыбнусь, подниму глаза к солнцу. Тепло. Не так как в твоих руках, но все же тепло…