Благодаря ему

Васильевская-Цзари



Хоть на минуту подарить счастье,
Хоть на час забыть обо всем.
Хоть на секунду уйди, ненастье,
Хоть на миг не думать о нем...

Рядом с тобой пытаюсь забыть,
Рядом с тобой отпускать учусь.
Рядом с тобой не могу я быть,
Рядом с тобой читаю стихи наизусть...

Лишь бы на месяц перестать страдать,
Лишь бы на неделю не думать...
Лишь бы на день от людей сбежать!
Лишь бы голоса их не слушать...

Знаю, нельзя себя изнутри убивать,
Знаю, нельзя так говорить,
Знаю, нельзя вечность его ждать!..
Знаю, нельзя терять эту нить.

Я была бы другой рядом с другим.
Я была бы другой, но только не с ним!..
Я была бы другой - он оказался чужим,
Я была бы другой, но он остался "своим"...

Вместе не могут быть небо и земля.
Вместе не могут быть реальность и мечты,
Вместе не могут быть огонь и вода,
Вместе не могут быть я и ты...

Поверить смогла снам...
Поверить смогла сначала тебе,
Поверить смогла глазам...
Поверить смогла потом и себе.

Только ты не замечаешь,
Только ты правды не видишь,
Только ты меня понимаешь,
Только ты ложь не слышишь.

Я была бы счастливой с тобой.
Я была бы счастливой и без тебя,
Я была бы счастливой оставаясь пустой.
Я была бы счастливой, но нет меня...

Хотела пропасть навсегда,
Хотела остаться собой,
Хотела забыть слова..!
Хотела быть лишь с тобой...