Зверобоги. Стражи Небес. Черепаха

Гадючья Лапка
Должность: главнокомандующий Северной армией.
Имя официальное: Довэнь.
Имя личное: Гэмбу.
Раса: черепаха.
Кличка: Чёрный воин.
Характеристика.
Непревзойдённый стратег и тактик. Великолепный логик. Умён. В бою непобедим. К соблазнам безразличен. Любит одиночество. Эмоционально слеп, глух и нем.
Всегда носит с собой зонтик.

Я уже давно всё знаю и всё видел. Не будь у меня так много дел, я бы умер от скуки. Даже концы света случались в моей жизни неоднократно.  Последний был не так давно: погибли Дракон и Тигр. Сразу две армии остались без командиров. И вот, совершенно неожиданно…
Позволю себе отступление.
Драконы обычно красивы. Переливы изумрудной и лазурной чешуи. Блеск золота на алом бархате глаз. Мощь и контроль. Мудрость.
Их антропоморфные воплощения тоже весьма привлекательны, дружелюбны и ненавязчивы.
Однако то, что теперь уродилось в драконьих пределах и стало королём, а, следовательно, моим будущим коллегой, не знало себе равных.
Да, мне не чужда ирония. Особенно, в таких обстоятельствах.
Для начала, он оказался альбиносом. Я, конечно, не ждал, что прибывший будет зелен, как молодая трава. Я же не чернокожий, в конце концов. Но у него и выражение лица была такое, словно он хлорки наелся.
Тигр порадовал: был бодр и полон оптимизма. Я определённо взял бы такого в свою армию. Пожалуй, даже сержантом. В нём ощущались необходимые для этого звания сила и властолюбие.
К моему удивлению эти двое быстро познакомились и, как водится, напились тем же вечером алкоголя. На следующее утро Тигр выглядел как обычно, а у бледной немочи добавилось в лице зелени, что вполне соответствовало его полному титулу. Я едва не улыбнулся Дракону в лицо. Так нельзя, надо держать себя в руках.
Тигр быстро освоился. Судя по состоянию Восточной границы, он оказался достаточно умным, чтобы подобрать толковых советников.
Дракон пытался всё делать сам. Надо признать, азы он знал, но работать с ками не привык: переоценивал их силы. Однажды я встретил дракона в тренировочном зале. Этот обморочный наблюдал за спаррингами, судорожно расплетая и снова заплетая кончик косы. Он почувствовал присутствие постороннего довольно быстро и уставился на меня так жалобно, что захотелось его удавить. Из сострадания. Глядя на мельтешение чешуйчатых пальцев, у меня закружилась голова. Что это я такое сейчас написал?!

Перечитал написанное.

Чтоб мне змея на панцирь нагадила! Всё же шито белыми нитками! Осёл я, а не черепаха.
Добавлю ещё, что на днях падла белобрысая увела у меня лучшего стратега. При этом Феникс проявил неожиданное здравомыслие. Когда они, наконец, вышли в коридор, я услышал его высокий голос.
- Уступи маршала мне. Я отдам за него пять наложниц. У тебя здесь много женщин?
В ответ Жунь, вернее Годжун, заорал так, будто его дверью прищемили:
- Какие у меня тут могут быть женщины?!

Всё не так плохо.