Не провинциальный сервис

Сокольских Евгений
«эта история из реальной жизни,
Поэтому буду её повествовать
От женского лица».

Университет. 31 декабря. Сдаём последний экзамен в этом семестре.
   Мы с подругами знали, что придётся встречать новый год вместе, ведь те (в том числе и я) кто хотели уехать к своим близким, домой, останутся в Барнауле. Взвези с сильными морозами и метелями, уже на протяжении 2-х недель, отменяют все рейсы, как дальнего, так и ближнего следования.
   Последний день уходящего года; время близится к полудню, а мы так и не решили, у кого, при каких условиях и за какие деньги будем встречать подкравшийся к самому носу, праздник.
   Продуктов и средств,  как вы понимаете, не было; а если когда-то они и были, то моментально развеялись по такому явлению как - декабрь. Но хорошо прощупав все карманы, с горем пополам, смогли наскрести мелочью, довольно не плохую сумму. Решили, что будем собираться на квартире у подруги Олесе; а всего нас будет семеро, чисто девичья компания.

Сдали экзамен; пошли в магазин. Набрали продуктов, алкоголя, и высыпали мелочь перед кассиром.
   Стол был не очень шикарен. Состоял из салата оливье, сайры в масле и многочисленных кусочков чёрного хлеба, на которых аккуратно горчицей было написано: «С Новым годом!».
   
Всё происходило как обычно: праздничная речь президента, бой курантов, поднимание стопок и фужеров, интересные игры, танцы и конечно, застольные песни.

Но на последней песне, в мой затуманенный мозг приходит мысль: «НАСТЯ, ПОРА ИДТИ ДОМОЙ!». Ну, я собралась и пошла.
    Стою на остановке, 4 часа утра, жду трамвай, а он всё и не думает появляться…
   Тут неожиданно из-за угла выезжает маршрутка, открывается дверь, а с салона кричат: «НАСТЮ-Ю-Ю-Ю-Ю-ЮХА-А-А, ЗАХОДИ!!!».  Вот это я понимаю сервис – подумала я – не то, что в нашем городке на периферии, а здесь своих клиентов ПОИМЁННО ЗНАЮТ!!!!
   Я села в маршрутку и вижу одни знакомые лица, тех семерых с кем встречала новый год. А говорят, чудес не бывает!!!

Утром я проснулась дома, у подруги Леры. И мне рассказали, что парень, одной из подруг, работает водителем маршрутного такси и приехал, всех нас по домам развозить. Вот ехали они и меня увидели: стою на остановке в 4 часа утра... подъехали и забрали.
   Эх… и снова рассыпалась вера в чудеса, а также в то, что где-то есть, такой шикарный сервис!