Прогулка

Наталия Литвинова
Расскажу вам одну историю, которая со мной приключилась. Мне однажды скучно стало, и я подумала: пойду, прогуляюсь. Развеюсь и заодно посмотрю, чем народ занимается.
Выхожу из подъезда, а там мертвый сезон. Вокруг ни души. Жара невыносимая. Мне бы домой вернуться, но уж…  коль собралась, так собралась…   
Вот иду я по парку, гуляю. Солнце в башку печет, вокруг никого, только одна женщина с собачкой навстречу мне движется. Молодая, но жутко умная. . .  Да не женщина, а собачка.   Как увидела табличку: «Выгул собак запрещен, штраф 1000 рублей», так прямо под ней и присела. Я остановилась, головой покачала… не то что бы сказать, я и подумать ни о чем не успела, как эта тетка ко мне подлетела, взмахнула рукой так, что мне тоже присесть захотелось. И как заорет: «Чё пялишься, иди куда шла!!!»  Меня прямо волной в кусты жимолости так и отбросило! Отряхнулась, гляжу: полицейский идет. Мне ж торопиться некуда, я же на прогулке, дай, думаю, полюбопытничаю…
Полицейский такой крепкий, тоже, видать, никуда не опаздывает, время у него рабочее, куда ему спешить? Идет себе, по сторонам глазками водит. И в самый ответственный момент подходит к женщине и говорит:
- Что же Вы, дамочка, читать не умеете?
Она ему:
- Ну, умею, и что дальше?
А полицейский ей так нежно:
- Умеете и все-таки гадите?
Женщина потихоньку начала сердиться:
- Ты чё ко мне привязался? Ты  чё слепой, я здесь просто стою, ничего не делаю!
Полицейский тоже обороты набирает:
- А Ваша собачка?
Женщина, подбочась, шагнула вперед: 
- А причем здесь собачка, она вообще  читать не умеет. Ей до фонаря, что там пишут. Ты бы ей еще «Вечернюю Москву» принес вместо туалетной бумаги! 
Полицейский не из робкого десятка, но на всякий случай на пару шагов отступил и снова попытался продолжить воспитательный процесс.
- Дамочка, Вы как-то странно себя ведете, у меня такое чувство, что  Вам 1000 карман жмет, так я помогу штраф оплатить.
Тут женщина рассердилась всерьез. Как выскочит, как выпрыгнет, как заорет во все горло, как иерихонская труба:
- Кто тебе сказал, что я собираюсь платить, а ну, давай, ковыляй отсюда, пока  тебя не покусали!!!
  Полицейский снова слегка отступил, но не сдался!!! Он же – власть!!! Он же блюститель порядка!!! А тут  такое безобразие творится…
У меня еще больше  интерес разыгрался, я же должна запечатлеть в памяти происходящее. Ой, Семеновне расскажу, пусть потешится… Ну вот, значит, полицейский так медленно снял свою палочку волшебную, с пояса, а то мало ли что? И строго этой тетке говорит:
-  А за такие разговорчики Вы у меня еще и добавку к штрафу получите! А эта нахалка (что вы думаете?) ему отвечает:
- Да кто тебе поверит, у тебя же свидетелей нет!
    - А я?! - из-за деревьев вылезаю…  и с умной физиономией – к полицейскому:
- Я! Я – свидетель!!! Я все видела!!! Мы вдвоем вмиг эту хулиганку за пояс заткнем!
 И тут  вижу чудо: маленькая виновница происходящего, эта прелестная красотка с умными, светящимися черными глазками, симпатичной мордашкой и открытым ртом,  виляет хвостиком и не может понять, в чем дело? Кто виноват и что делать? Она всё ждала- ждала окончания процесса, не дождалась,  вскочила на задние лапки, передними машет, будто  извиняется за свою хозяйку. Поскакала перед нами и вдруг закусила поводок  и метнулась к площадке с надписью «Выгул собак». Женщина бросилась вдогонку с криком на весь парк:
- Куда пошла? Я чё, за тобой бегать буду?
А полицейский:
- Ну вот! А вы говорите: «Читать не умеет!»
Мы улыбнулись друг другу и пошли дальше патрулировать вместе… Какое счастье, что нас еще кто-то в жизни понимает…  Ох!... Потрясающая прогулка!