Этот рассказ написан в виде повести

Татьяна Калюжная
       Хожу-брожу я по просторам Стихиры, читаю всякое-разное, и порой вспоминается мне время, когда я работала учителем русского языка и литературы.  А так как люблю русскую литературу,  учила деток добросовестно, а порой и вдохновенно.  И детям нравились мои уроки. Но стоило   им написать сочинение или изложение,  у учительницы, то бишь у меня,  при проверке работ - слёзы.  От смеха.
       А причём тут Стихира, спросите Вы? Не хочу никого обидеть, но очень часто  сочинения коллег-графоманов  напоминают работы моих учеников. Средних классов.
     Собирала я эти «жемчужины» несколько лет, иногда читала детям, мы дружно хохотали.  И ребятишки даже гордились, если чья-то «гениальная мысль» попадала в сборник.
      Почитайте! Возможно, и Вы улыбнётесь. Урок шестой.

Сплошной Гоголь

Этот рассказ написан в виде повести.
Я хочу рассказать в сочинении об одном человеке, который имел титул чиновника.
Каждый день, приходя с работы, ел холодный суп с мухами.
У Акакия Акакиевича нет друзей, он никуда не ходит: ни в гости, ни в кино.
Одет Акакий Акакиевич в платье.
А на воротник взяли кошку, но самую лучшую кошку в округе.  (Птичку жалко!)
После вечеринки Акакия Акакиевича ждал страшный кошмар: у него украли мундир, он очень расстроился и даже пошёл к милиционеру.
У Акакия Акакиевича не было никогда мундира, а появился – сразу же украли.
Акакий  Акакиевич несколько раз приходит к участковому.
Акакий  Акакиевич умер через два дня после болезни.
Автор к этому рассказу относится хорошо, потому что сам написал его.  (Как  метко!  Нас таких здесь много.)))

Чичиков хотел выкупить мёртвые души у помещиков и создать семью. (Извращенец!)
Чичиков покупал мёртвые души, чтобы передать их в наследство своим будущим детям. (А какие дети, такое и наследство.)
Чичиков остановился на своей тройке в гостинице.
Гоголь рассказывает остальных героев глазами Чичикова.
Коробочка собирает старые чулки, колготки.
С Коробочкой Чичиков были похожи только потому, что оба были коллекционерами.
Чичиков устраивается на таможню и занимается пропагандой.  (Пропаганда, контрабанда… Одно слово, жулик, ой, предприниматель.)
Чичиков в наше время, я думаю, был бы коммерсантом или миллионером. (Да легко! Типа Мавроди!)

И Вам, читатель, отсутствия страшных кошмаров и исполнения мечтов.