Симкина жисть. Катастрофа

Александр Посохин
Привет Стёпушка, привет, мой блуждающий дружок. Ты хоть меня пожалей, калеку несчастную.
 Вчерашнего дня, так обидели! Красоту такую чуть не извели... Хозяйка с работы принесла всяких пакетов, на пол кинула. Я, как обычно, всё проинспектировала, везде отметилась. Всё , как всегда. Ничего нового. А тут гляжу,она на комод коридорный мешочек шуршащий кладёт, а там - няшки какие-то круглые... Я - в стойку.
 Ну, думаю, топай быстрее, переодевайся, а я за раз и тут инспекцию проведу. Сняла она шапку, причёску в порядок привела, кинула вшигонялку свою в верхний ящик комода, толкнула... Только хозяйка за порог, я с разгону - шасть... Тут с кухни хозяин нарисовался, влёт просёк мои наичистейшие помыслы и ручонки свои тянет. И как назло лапы мои задние и хвост попали в закрывающийся верхний ящик комода. Всё, думаю. абзац! Пропала я во цвете лет, завянет безвременно не сорванный цветок, красоты неписанной. От боли вцепилась в руку хозяина всеми передними когтями, тяну себя из чрева деревянно-прожорливого и палец, самый что ни на есть игральный, ему клац-клац-клац, со всей дури. Чуть не отгрызла.
 Хозяин верещит, я на передних под диван скачу,хозяйка в штанах запутавшись, между нами мечется,не знает, кому добавить... Кровища с хозяина, как с порося! Во, откормила его жена на больничном-то. Правильно, надо давление скинуть, а то ишь, мозольку наел! Чаще меня мечет.
 Я под диваном ору, Петруша от счастья клетку сотрясает, криком захлёбывается, хозяин уже над ванной повизгивает, кровушкой санфаянсы поливает. О чистоте фатеры заботится. Хозяйственный. Ни чёёё. В другой раз не будет грабки свои протягивать. И после всего этого, Стёпа, они меня из-под дивана выудить на добавку хотели!!! Спеленала ему хозяйка клешню покоцанную. Хозяин успокоился. В качестве эксперимента, ящичком комодным пятерню свою здоровую, вторую, поприжимал, подумал... Решил, что хватит с меня острых ощущений.
 Зажали шарики ёлочные. Глупые у меня хозяева, прям, как детский сад. На ёлке-то их гораздо больше будет. Тогда и отыграюсь.
 Вот, Стёпушка, хожу,прихрамываю. Бегаю на передних, больную изображаю. А хозяин, ради исключения, поправки здоровья для, ветчиною постною прикармливает. Лююююбит! Сам-то похудел физиомордией, извёлся от переживаний.
 Глянь, вот куда они мне харчи накладывают?!!! В миску на пол! Я что, Бобик какой помоечный? Ну, я ещё могу снизойти до табуретки. Сами-то со стола едят. Офигеть! Нет, надо их воспитывать и воспитывать. Вот, поприхрамываю до окончания шмата ветчины и начну! Спорим? Да, я - не я буду!
 Мррр, мяу.