Кто мы?

Александр Кирьяков
Его спросил я  тихо - Кто мы, старче?
Куда бредём и что такое наша жизнь?
И для чего нам Солнце светит ярче,
Зачем лианы в крону дерева вплелись?

А сколько в мире накопилося страданий.
К чему несёмся, обо всём забыв?
И вечно отовсюду слышим лишь стенанья,
От всех лишений лишь глаза прикрыв.

Все эти муки, что не веданы в Аду.
Невежество вокруг темнее мрака.
Он прошептал лишь тихо-тихо, как в бреду,
О чем то грустно... и навзрыд заплакал.

================================================
Надежда Колноузенко (ссылка не проходит)поработала с этим стихом, выправив ритм. Я добавил ещё одну строчку.
Так как мне кажется, что немного изменился смысл, привожу оба варианта:

Его спросил я  тихо: "Кто мы, старче?
Куда бредём и что есть наша жизнь?
И для чего нам Солнце светит ярче,
Зачем лианы с  деревом сплелись?

А сколько в мире набралось страданий!
К чему несёмся, обо всём забыв?
И  слышим отовсюду  мы стенанья,
От всех лишений лишь глаза прикрыв.

Невежество вокруг темнее мрака.
Все  муки, что не ведомы в Аду..."
 В ответ он неожиданно заплакал
И, всхлипнув, прошептал мне, как в бреду:

Терпи и кайся. К тебе ещё приду...