Благодарность Сто двадцатому

Людмила Салагаева
Как малиновый звон колоколов затенькали, зашуршали в разговорах россиян двадцать первого века слова “спасибо" и "благодарю"! Они восхищали сознание и оно, пусть медленно,но менялось.

Обозначения благодарности несли силу, веру в чудо. Те, кто продавали, надеялись с помощью слова-заклинания вымолить больше денег. Другие, для которых прирост материального второстепенен, БЛАГОДАРЯ, мечтали о продлении удовольствия: интеллектуального, чувственного, культурного.

Радостно осознавать -  даже стремление к счастью изменяет жизнь к лучшему, расширяет ее горизонты. И мы можем принимать в этом участие.
Пусть мы сегодня считаем самой желанной радостью здоровье родных, мир и благополучие в семье. Завтра  разделим с соседом счастье рожденья  долгожданного первенца.

А позже сможем замечать и восхищаться многими непривычными вещами: утренним небом, где неведомый гениальный художник изобразил зарождение Вселенной,  графическими рисунками на снегу, оставленными  весенним днем стаей развеселившихся ворон.

Свежее отдохнувшее лицо матери вдруг напомнит нам портрет красавицы Серова, о чем мы ей обязательно скажем. Через городской шум может быть впервые услышим цвирканье синичек! И не пропустим первую проклюнувшуюся травку. Мы также догадаемся, что удовольствие не надо повторять беспрестанно, как иногда позволяем с мороженым...

Радость - незапланированный случай тем и хорош, что является без приглашения, изнутри. И проживает недолгую, но блистательную жизнь наподобие язычка пламени.

Я обращаюсь к Вам, Читатель под номером 120, посетивший мою страничку 18 декабря! -

Вам -  моя глубокая признательность, моя радость! Сердечную благодарность выстукивает мое сердце! Не жалея времени, Вы познакомились с моими текстами.

Ваше внимание - неоценимый подарок! Может быть на глубинном уровне мы одинаково озабочены теми явлениями, о которых я пишу? Переживая не самые лучшие дни жизни, я учусь ценить любое обращение ко мне.

Будьте и Вы вознаграждены неожиданной радостью, когда Ваше сердце устанет от забот!

Будьте и дальше на своем пути добры к каждому встречному.

Он, как и Вы, ведет великий бой!