одинокие души

Каста
"когда две души встречаются на пике своего одиночества, разочарования во всем, неверии во что-либо прекрасное, между ними  может возникнуть необузданное притяжение" Т.К.

Я прошу, подари мне любовь, подари!
Заслужила я этот подарок,
Ночи я не спала от зари до зари
Я грустила, скучала, рыдала

Сколько горя, ненастья и просто тоски,
И отчаяния, и невезения.
Я кричу тебе просто - меня ты спаси!
Дай душе моей успокоения!

Мы похожи, судьба нас сводила не раз:
Мы шутили, общались, смеялись,
Но, ловя друг на друге взгляд ласковых глаз,
Мы с тобой в никуда разбегались.

Знаю, ты одинок, хоть и сердцем силен
Знаю, сможешь , сжав зубы, отправиться дальше.
И не нужен никто: и красив, и силен,
И устал ты от этой обманчивой фальши.

Но  случилось сейчас  как должно было быть.
Просто вовремя, без предисловий
мы не сможем уже друг о друге забыть,
И не надо мне ставить условий.

Протяни свою руку, меня ты смелей.
Больше я уже не испугаюсь.
Я шагну за тобой в тень открытых дверей
И останусь, с тобой я останусь!

Только не уходи, не сейчас! Не сейчас!
Без тебя я погибла, погибла!!!
Просто рядом побудь, взглядом ласковых глаз,
А что дальше? Потом будет видно...