Съемочная площадка или сам себе режиссер

Лона Авилова
Каждый из нас в детстве мечтал стать кем-то в будущем. Моя сестра всегда хотела стать дизайнером-модельером, моя подруга -  врачом, соседский мальчик – гонщиком «Формулы 1», а я всегда хотела быть актрисой. Мне мечталось, что все внимание зрителей будет устремлено на меня, каждый будет восхищаться мастерством и искусством моей игры, моей красотой.  Я много думала об этом в детстве, но со временем взросления появляются какие-то совершенно иные мысли, иные цели, навязанные стереотипами общества: окончить школу, поступить на престижную специальность в университет, найти хорошо оплачиваемую работу и прочее. И по мере взросления неволей начинаешь забывать о своих юношеских мечтаниях.  Но сегодня я поняла, какой бы не была наша основная деятельность, главной в жизни должна быть другая профессия - это режиссер, режиссер-постановщик собственной жизни.
Вы когда-нибудь были на съемочной площадке? Имеете ли представление, как она выглядит и что происходит на ней?  Съемочная площадка – это место, которое предназначено для съемок эпизодов фильма.  Но я не хочу говорить о кино. Поговорим о собственной жизни. Представьте, что вы и есть главная фигура в самом главном фильме вашей жизни, что вы режиссер и то насколько хорошо вы сделаете свою работу, будет зависеть ваше счастье.
Начнем с малого. Декорации. Что это такое? Декорация (от фр. decoratio — украшение) — в широком значении слова — всякое художественное украшение предмета или помещения. Такой ответ  дает нам википедия.  Как и чем можно украсить нашу жизнь? Декорировать можно все и всегда, главное со вкусном. Начните с себя. Будьте опрятны, красивы, веселы, улыбайтесь, ведь улыбка  - это самое привлекательное наше украшение. Подумайте о том, что это одно из немногого, что есть на земле, что можно давать и одновременно не отнимать у себя, делая счастливыми окружающих.
Актеры. Кто эти люди? Кто их подбирает? Кто играет главную роль? Ваши друзья. Их выбираете вы! Задумайтесь, кто вас окружает? Кто ваш круг общения? Устройте кастинг. Пусть в вашем «кино» будут играть лучшие актеры. Дружите с теми, кому вы действительно дороги. Общайтесь с теми, кто стремится в этой жизни к чему-то, пытается достичь определенных высот, и достигает их. Пусть вас окружают те люди, которыми вы будите гордиться. Ведь когда мы смотрим на хороших людей, мы сами становимся лучше.
Сюжет. О чем ваше кино? О чем ваша жизнь? Насколько вы  «влюблены»  в то, чем вы занимаетесь? Важно то, ЧТО вы делаете и КАК. Мне абсолютно не интересно врач вы или архитектор, художник или юрист. Самое главное, чтобы вы любили свою работу. Нужно заниматься тем, что вас вдохновляет. Если вы не любите вашу профессию, займитесь тем, что вам действительно по душе. Кто-то из нас отлично поет, кто-то рисует, делает успехи в спорте,  у кого-то получается быть отличным ритором, просто найдите то самое, что получается у вас лучше чем у остальных и делайте это с удовольствием.  Просыпайтесь по утрам с молитвой, с благодарностью; засыпайте со словом «спасибо». И каждый день будет приносить вам радость.  Когда мы родились, мы не умели ничего. Мы учились ходить, говорить, писать. Вы ничего не добьетесь, если не будите прилагать усилия. Не всегда первый дубль получается таким, каким вы его задумали. На то вы и режиссер. Проявите свое мастерство, «смонтируйте» свою жизнь из удачных дублей. Важно верить в себя.
Вы можете снимать драму или мелодраму, блокбастер или комедию. Хотите ли вы подражать А. Хичкоку или Г. Ричи, К. Тарантино или Л. Бессону, Н. Михалкову или Э. Рязанову, или,  быть может, придумать свой стиль - не важно. Важно совсем другое - вы главный хозяин на съемочной площадке и именно от вас зависит какое «кино выйдет в прокат».
Я уверена, после удачной режиссерской постановки вашей «жизни», вы получите «Оскар» - счастье и благодать.