Ни какой ценности

Илма Першина
Каждую ночь все повторялось. И каждый раз я мечтала об одном.
Мои родители  занимались сексом в соседней комнате. Считалось, что я слишком мала, чтобы все понимать. Я желала положить этому конец. Хотела, чтобы они замолчали. Навсегда. И однажды во мне что-то щелкнуло и я просто убила их. Ночью.
Мне было одиннадцать. Никто и подумать не мог, что маленький ангелочек, ребенок сделал это.
На их похоронах я смеялась, а по ночам наслаждалась их отсутствием. Мне было приятно осознавать, что их нет, а вернее, что они есть в своих гробах, под тремя метрами земли.

Как ни странно, моя жизнь сложилась удачно, даже слишком удачно для убийцы. Спустя несколько лет я все забыла. Никогда, никогда я себя не корила и ни о чем не жалела.

Сейчас мне сорок семь лет. Вы спросите, почему спустя столько времени я вспомнила об этом? Да, потому что это самое лучшее, что я сделала за всю свою жизнь.
                ***
Через неделю люди обнаружили свою соседку мертвой. Она повесилась. На столе была записка: "Это я.."
                02.07.2010.