Не по зубам

Иван Баранников
Неужто мне, на самом деле
Не возродиться больше вновь?
Душа моя ещё при теле.
Ещё течёт по венам кровь.

Но я же, чую, я же, знаю,
Уверен в этом точно я,
Отчизна, родина родная
Покину скоро я тебя.

Твои леса, твои поляны,
Реки таинственную гладь,
Ромашки, от росы, что пьяны
Всю эту Божью благодать.

Берёзок белых – парад звонок
И лип медовый хоровод,
Умывшись солнышком спросонок
Пусть провожать меня придёт.

И бабочки, шмели и пчёлы
Устроят над цветами пляс,
Затеют праздник мне весёлый
В последний, в жизни моей, раз!

И все скоты и звери, птицы
Мне отдадут при жизни честь,
Есть, отчего им веселиться
Они на Свете этом есть!

Долгим гудком локомотива
Почтит коллега – машинист,
И это будет пропуск – «ксива»
В мир, что не познан и ершист.

И пусть помянут меня люди,
Когда наступит этот час,
Всё это, непременно будет,
Всё это не минует нас.

А, что нас ждёт за той чертою?
И есть ли, что – то вовсе, там?
Вопрос серьёзен, я не скрою,
Вопрос сей мне, не по зубам!

02.01.2012 г. Ишим. Б.И.В.