SMS Человечеству или между Жизнью и Смертью я выби

Сергей Цюрко
 
 

                Между жизнью и смертью — я выбираю гитару
                Пабло Неруда

                Положим, дождёмся мы конца света,
                а что дальше-то делать будем?
                Евгений Кащеев

                SMS Человечеству:

  «Огромное спасибо за Ваше предложение, было очень… приятно и лестно его получить, НО… Извините, никак не могу принять участие в Вашем мероприятии под рабочим названием «Конец Света» - у меня уважительная причина – 02 января 2013 года у меня уже запланирован концерт («квартирник»), просто обязан его отыграть, а там посмотрим, может удастся вырваться и принять участие и в Вашем действе.
  Заранее благодарен за понимание!
  Прошу больше по поводу «Конца Света» меня не беспокоить!
  Как только освобожусь – сам дам знать.
  Искренне Ваш,
                Сергей Цюрко»