Разговор с самим собой 2010г

Андрей Карасев
Настоящий: Пора бы мне разобраться с самим собой.
Идеальный: Мы не один и тот же человек. Я это я, а ты это ты. Мы разные.
Настоящий: Это, правда, мою настоящую жизнь и твои принципы разделяет целая пропасть.
Идеальный: Зачем ты ко мне обратился? У тебя есть вопросы?
Настоящий: У меня их очень много, но главный, что делать?
Идеальный: Вот именно, что надо делать, а не только вечно думать.
Настоящий: Я это понимаю, но так не получается, почему я наступаю на одни и те же грабли?
Идеальный: Например?
Настоящий: Я же понимаю, что алкоголь и сигареты это зло, но я продолжаю их употреблять.
Идеальный: Ну так остановись, в чем проблема?
Настоящий: Да вроде и нет никаких проблем, я сам решаю, что мне делать, а что нет…
Идеальный: Вот видишь, ты сам ответил на свой вопрос.
Настоящий: Еще я все собираюсь заняться каким-нибудь спортом, только не решил каким.
Идеальный: А зачем тебе это надо?
Настоящий: Ну как? Здоровье, красивое тело, пример для ребенка.
Идеальный: Все эти вещи появятся, как только бросишь курить и выпивать будешь раз в год.
Настоящий: А совместить никак?
Идеальный: Конечно нет, абсолютно несовместимые вещи.
Настоящий: Еще работа мне не нравится, денег маловато.
Идеальный: Меняй работу, в чем проблема?
Настоящий: Здесь стабильно все, государство все таки.
Идеальный: Так ты определись, тебе что нужно, успех или стабильность?
Настоящий: И то и то.
Идеальный: Так не бывает, что бы добиться успеха нужно рисковать, быть готовым к провалу или, наоборот, к подъему. Стабильность тут может наступить только через много лет. А может и не наступить вовсе.
Настоящий: А если у меня ничего не выйдет? И я провалюсь? Останусь без денег? Чем я буду содержать свою семью? Обратно меня уже никто не примет…
Идеальный: Именно поэтому ты до сих пор не начал свой путь с счастью. Ты трус и этим все сказано.
Настоящий: Неужели все так плохо?
Идеальный: Почти, на 99%
Настоящий: А что с оставшимся процентом?
Идеальный: Это твой шанс, который ты всегда можешь использовать, если раньше в гроб не ляжешь.
Настоящий: Но как мне его использовать? Как начать?
Идеальный: Ты докурил?
Настоящий: Да
Идеальный: Пиво кончилось?
Настоящий: Да, сейчас сбегаю до ларька, а там продолжим, я мигом!