Средь рук твоих

Маг Рун
            
              Моей восхитительной , утонченно - пламенной Ане - Ракели...



                Средь рук твоих я замираю ,
                И силы кончились уже ,
                Тебя среди я выбираю ,
                Танцую пляски на ноже.

                И хлынет кровь пурпурным шелком,
                И я увижу небеса ,
                И встречусь я с коварным волком ,
                А мир раздвинут паруса .

                Я раздвоюсь , хоть буду прежним ,
                Я дал обет тебя любить ,
                Но я увижу мир безбрежный ,
                Сны мира мимо будут плыть.

                Средь рук твоих я замираю,
                Ты лучший сон , средь снов моих,
                Тебя , тебя я выбираю ,
                Ты песнь песней , лучший стих .

                Хей ! Смерти нет , где много крови,
                И кровь бурлит , кричит  во мне ,
                Атака , штурм , со смертью вровень,
                И дух , кипящий на огне .

                Лишь ты  одна, чьи руки нежат ,
                И жизнью глаза горят,
                Твои мне руки очи смежат ,
                Обратно к жизни возвратят .

               
                Маг Рун