разговор в морге

Андрей Карасев
-Почему ты работаешь в морге?
-Ну… Здесь тепло, работа не пыльная, платят стабильно, а главное тут тихо!
- А тебе не страшно находиться одному среди покойников?
- Конечно нет! Они же самые безобидные существа! Вот ты сейчас пойдешь домой, тебя кто-нибудь ограбит или побьет, а я в полной безопасности.
- Да, в этом ты прав… А ты можешь рассказать о каждом из них? Почему умер, кем был, кто заберет отсюда?
- А зачем тебе это?
-Не знаю, может для того чтобы понять кое что для себя…
-Вот смотри, тот, что с самого края крупный бизнесмен, его привезли сегодня утром. Причина смерти сердечный приступ. Ему всего- то сорок с копейками, а уже сердце, представляешь? Готов поспорить, что такого финала он даже представить себе не мог.  Убийство, авария, отравление, все что угодно, но только не приступ. А забирать его приедут родители, они звонили сегодня, сказали, что завтра придут.
-А как же жена, дети?
- Кстати он с кольцом, но подробностей мне не известно.
-Ты думаешь, она занимается оформлением бизнеса в свою пользу?
-Может и так, кто знает, я не бог что бы судить и все видеть.
-Да, я понимаю, продолжай.
- Рядом с бизнесменом лежит студент, парню на днях должно было исполниться двадцать, а его убили.
- Как это произошло?
- На дискотеке что- то не поделил с боксером, так тот его со злости тремя ударами и положил.  Он естественно не хотел убивать, но не сошлись в твердости лица и силе удара. Так бывает.
-Что теперь ждет этого боксера?
-Суд, а там решат, но обычно в таких случаях условно дают.  На того что рядом со студентом у меня сведений пока нет, его буквально перед тобой привезли, а вот та что рядом пожилая женщина и она одна из немногих кто умер своей смертью. Таких я встречаю гораздо реже, чем студентов.
- Я думаю, что это спорный вопрос и ее смерть есть следствие многих причин.
-Всмысле?
-В прямом, возможно она не занималась спортом, много ела, смотрела сериалы, и последние годы ее кроме телевизора ничего не интересовало.
-Все это было бы только отсрочкой.
- Я вот что подумал, каждый из них имел свое мнение, бизнесмен был при деньгах, студент при мечтах, а бабушка просто отдыхала, и никто из них даже подумать не мог, что будет в итоге лежать бок о бок в этой комнате.
- Жизнь брат такая, пока сердце бьется, думаешь, что пуп земли, а смерть она все на свои места расставляет, против нее ты хоть президент, все равно.
- Тогда какой смысл к чему- то стремиться, любить, страдать? Почему земля крутится и люди вместе с ней? К чему все эти небоскребы, автомобили, технологии? Что бы в конце конов таким же голым как пришел на свет уйти из него?
- Я думаю, что ты сам ответишь на этот вопрос, но только когда я повешу бирку на твой палец…