Мой Нарк

Агата София
Кто кого дома заводит: кто кошечку, кто собачку. Я завела нарка.
Про любимого человека не говорят « завести», но про наркомана можно, я абсолютно в этом уверенна.

Нет, конечно, сначала я не знала, что он - наркоман. Ему, то ли удавалось умело « шифроваться», учитывая мою абсолютную безграмотность  в нарко-симптоматике, то ли, какое-то время нашей совместной действительности наркотики он не употреблял. Но, настал день, когда смутные сомнения  начали закрадываться в мое, вызревшее не на конопляном поле, сознание.

 Как – то вечером, я обратила  внимание  на его  странно- замедленную речь,  подхихикивания, ни « к селу ни к городу», или проще говоря - не в тему, и поняла, что такая манера поведения появилась не сегодня  и  не вчера. 
Дальше – больше. Все, что находилось под флером моего романтического  к нему отношения, выползло на свет и воззияло моровыми язвами  его измененного поведения. 
Я насторожилась и, вынырнув из благостного состояния влюбленности в эту симпатичную мужскую особь,  заняла пост наблюдения.
Правда открылась сразу и обрушилась на меня со всей, присущей ей безжалостностью, под кодовым названием « Спайс».

Я спрятался!

Это « умники и умницы» от хартии наркоманов будут вам «втирать», что Спайс, мол, не наркотик. А я говорю - это наркотик, и мне фиолетово, что он изготовлен из незапрещенных  химикатов. Да, именно так - фиолетово мне.
Нарки (так они называют сами себя, не « парясь» произносить длинно « наркоман»), подсевшие на Спайс и прочие химические смеси, предложение которых и в интернете и в
«живой жизни» огромно, довольно быстро превращаются из людей - в человекоподобных.

Оправдывая себя (надо же, в них хоть это чувство еще живо!) тем, что  Спайс « типа»- нетяжелый наркотик и вообще не наркотик (этот вывод они сообщают сами себе радостно!), они похожи на детей, закрывающих глазки и говорящих: « Я спрятался!»

Моя борьба и торт - безе.

Выбрав из двух зол: « уйти» или « остаться», как всегда, большее, я ввязалась в неравную, априори, борьбу с…наркокортелем,  вы думаете? Нет, это было бы слишком просто: шпионские страсти, стрелялки, примерка на себя имиджа супергероини,…- это лучше по телевизору посмотреть, или в кино.

Я начала борьбу с тягой моего домашнего нарка к синтетическому удовольствию.
Когда обличительные речи иссякли, и слова в них стали повторяться, я перешла к незыблемым  и непреходящим человеческим ценностям: литературе и искусству, пытаясь переключить интерес моего нарка на  многообразие мира.

Весь курс музлитературы ( хорошо, что я прилежно училась в музыкалке) с цитированием отрывков любимых музыкальных фрагментов, с помощью Youtube, был растянут мной на несколько вечеров. Я изъяснялась доходчиво, стараясь говорить с ним на его (и когда этот язык успел стать « его»?) языке.
- Ты любишь торт - безе (в интернете я вычитала, что нарков « тянет» на сладкое»),- спрашивала я и получала утвердительный ответ.
- Хм, и что,- делая вид полной заинтересованности, спрашивал мой нарк.
- А знаешь, ведь его придумал Жорж Бизе!- радостно сообщала я:- И он же - великий композитор, он написал музыку к опере Кармен! Помнишь рекламу с Хворостовским, про конфеты?
- Да!- радостно сообщал мой нарк,  являясь, со времени употребления Спайса, добровольной жертвой рекламы новостных и спортивных программ.
- В этой рекламе Хворостовский поет арию из оперы Кармен!
- Да ладно! Правда что ль?
- Правда! А вот сейчас я тебе ее включу - послушай!

Мой нарк внимал, скучая. Но потом исчезал в сторону туалета на несколько минут, и… дальше он готов был слушать что угодно, даже если это « что-то» излагалось  бы ему на китайском языке.

Главная мужская мотивация.

Мне не понадобилось много времени, чтобы понять, что дело я затеяла безнадежное. И, в сущности, я давно уже провожу свои дни в одиночестве, имея дома, в лице моего нарка, практически, восковую статую из музея мадам Тюссо, только эта статуя изредка еще просит ее покормить.

Вспоминая, со вздохом, наши жаркие ночи, полные нежности и страсти, я каждый вечер ложилась в постель с телом моего нарка, которое то ли засыпало, то ли бодрствовало, гуляя своей «обдолбанной душенкой» в других реальностях. Изредка, тело сваливалось там, в других реальностях, с каких- то высот, и содрогалось при этом всем своим торсом с похудевшими конечностями…

Я ненавязчиво намекнула моему нарку, про то, что Спайс действует на потенцию, ссылаясь на якобы прочитанную в интернете информацию. Эта главная мужская мотивация, по моему мнению, должна была удержать его от очередной дозы, но… не удержала. Информация попала-  таки в нужную ячейку его памяти, и следующим вечером он попытался доказать свою мужскую состоятельность… Однако,…  секс с восковой статуей совсем не входил в мои планы, и я не согласилась предоставить свое тело для подобного опыта.

Ложь.

Не помогли ни походы в театр, ни  его устройство на новую и такую желанную работу.
А раскаяние, спросите вы. Ну, хоть в начале, было раскаяние, желание бросить наркотики? Да, было, возможно, но потом дни слились в месяцы, и все стало мне представляться таким единым и серым потоком, что и вспомнить искреннего раскаяние моего нарка я не могу.

Были даже дни без Спайса, это были дни его сильной угнетенности и сухой раздражительности, которая подобная другой сухой субстанции – хворосту, быстро, от искры малейшей, занималась огнем  скандала. Но было кое-что похуже - ложь.

Трудно слышать в ответ: « Нет!» на вопрос: « Ты… - опять?» Ну, нельзя же так, вот такими родными глазами смотреть и врать. Внешние признаки: бледный кожный покров, потеря веса и мышечной массы, глаза  с мутными белками и  расширенными зрачками, даже на яркий свет, замедленная речь и это глуповатое подхихикивание,- вопиют! Я разворачиваю своего нарка к зеркалу…. Он говорит, что у меня богатая фантазия.

Тут уже у меня начала сбиваться реальность. Он уезжал или уходил к своим наркам, выдумывая несуществующие и внезапно возникшие дела. И каждый раз это была ложь. Ко лжи он примешивал упреки  в моем тотальном ему неверии, вечном подозрении, которое его оскорбляло, и мне в голову пришла простая мысль…

Может, он меня не любит?

Это же просто - начать искать причину в себе. Может, разлюбил. Сам уйти не решается,  вот таким способом провоцирует меня на разрыв. Эта самоуничижающая мысль наводила на другую: « Никакой он не наркоман, все дело в наших отношениях!» Оправдывать его было приятно, ведь не могла же я влюбиться в  ничтожество!

Я поплакала и собрала его вещи. В момент,  когда я с шумом застегнула молнию на его рюкзаке, на телефон пришло СМС: « Признаюсь, я виноват. Я сваливаюсь в какую-то яму и боюсь, что мне уже не вылезти оттуда… Не успела я отложить телефон, второе сообщение:« Я душу за тебя отдам». Я поплакала опять, и разложила  вещи из рюкзака по полочкам в гардеробе.

СПАЙСите

Раньше я не задумывалась  о том, сколько соблазнов вокруг для человека, «подсевшего» на Спайс. Рекламу курительных смесей пишут на тротуаре.  Около торгового центра или метро вам запросто суют визитку с надписью « Курительные смеси», об интернете уж и говорить нечего. Спасите! Но просить о помощи бесполезно – эти курительные смеси не содержат запрещенных препаратов и не подпадают под соответствующие запретительные акты.  Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!

Как это старо. Я один на один, но не с моим нарком, а с его губительной тягой к синтетическому удовольствию.
 Когда мне показалось, что я уже все средства перепробовала, мне пришла в голову совершенно бредовая мысль: « Я привяжу его к кровати, буду кормить с ложечки несколько дней, он отвыкнет от Спайса и вот тогда…!»

«Любимчик» –

Это магазин, где можно купить абсолютно все для домашних питомцев. Я ищу ремни – тонкие, но прочные поводки для собак, а может для лошадей. Я еще точно не решила, и стою в раздумье перед витриной. Мимо проплывающая миловидная продавщица вежливо интересуется: «У вас пит, стаффард?»

Я торопею от такого вопроса. Продавщица не унимается: « Лабрадор? Кавказская овчарка?»
У меня- Нарк! Но…я почему-то не могу об этом ей сообщить и быстро покидаю симпатичный  магазин, с полным ощущением того, что я готова была совершить преступление…

В ответе за тех…

Говорят: знание - сила. А еще говорят: горе от ума. Написал  же Антуан де Сент- Экзюпери, что мы в ответе за тех, кого приручили,…ну, а вот некоторые прочитали…
Кто собачку заводит, кто кошечку…  У меня -…Нарк…