Специфика профессии

Алекс Андр Новиков
- Здравствуйте! Наш разговор записывается?
- Нет, что вы - это моя политика отношений - только слышать, и не вести учет данных,даже если эта информация идет вразрез с моими представлениями о морали и с уголовным кодексом.
Тем более, что в силу специфики вашей...кхм...профессии, вы настояли на телефонном разговоре.
- Хорошо, значит можно начать.
- Начинайте когда Вам будет удобно.
Голос на другом конце линии замолчал, словно обдумывая с чего начать разговор - сказать можно было много , но вот с чего начать?
Последовал короткий вздох и приглушенный голос продолжил:
- Начну я пожалуй с самого главного.
Дело в том что в меня не верят!
- В смысле?
- В самом прямом смысле этого слова - В меня не верят!
Ну то есть не все конечно, но те кто верят, делают это как то странно.
Собеседник приглушенного голоса устроился поудобней в широком кожаном кресле, набил трубку вишневым табаком и приготовился слушать. За долгие годы работы с интровертами он уяснил , с ними нужно вести себя как внимательный слушатель, давать начало беседы и потом лишь корректировать её вопросами, а так пусть говорит и выговаривается.
 Голос вздохнул и продолжил:
- Началось всё давно и хорошо.
Хотя я не помню своего рождения, своих родителей и первой страны где я появился.
Я просто возник!
Из ничего! Из первой веры  в меня, в моё могущество и в мою силу...
Это мне нравилось!
Меня боялись, приносили дары, составляли расчеты о моих пришествиях и ждали их со странным смешением радости и ужаса. Это были золотые годы отрочества, я был полон сил, мечтаний и стремлений.И это тоже мне нравилось!
- Но это не могло длиться вечно?!
- Увы, рано или поздно это должно было перерасти в нечто иное, скорее всего в забытье - как обычно бывает с богами и религиями, и я был готов к этому!
Но не к тому что происходит сейчас...
В меня банально не верят! Это случилось резко, я не был готов.
Притом что часть населения не верит в меня вообще,а остальные же ждут так яростно, что во мне зарождается противное ощущение что я не справлюсь как им хочется и все будут разочарованы.
 - Интересное заявление...звучит так словно вы Санта Клаус или же Дед Мороз или прочие проявления рождественского духа, обычно это у них такие проблемы, причем каждый год одни и те же...
- Спешу заверить что я не один из них.
- Я знаю, ваш голос мне не знаком, как и манера общаться, новогодние духи как то всё больше истеричны в суждениях,половина из них крепко сидит на алкогольных напитках - так что беседа часто превращается в некое подобие пьяного изливания души в стиле "ты меня уважаешь?"...
Вы другой!
- Это так заметно?, - голос дрогнул, - но я слышал что в них тоже мало кто верит.
- Мало, но знаете это если весь год, а в канун праздников вера  крепчает с каждым днём.
Между нами , тут недавно женский оргазм просил психологической помощи- вот у кого проблемы так проблемы- в него не то что не верят, многие считают что он вообще миф.
Но мы отвлеклись,продолжайте.
- Ну так вот, эта ситуация меня изрядно потрепала и я принял решение не идти на поводу с шарлатанов от науки и денег.Тем более что по всему миру расплодилось несметное количество историй обо мне, пророков имени меня и даже целых сект - меня это не радовало и даже пугало.
И тогда я обратил своё внимание на церковь и суеверия,примерился и избрал католицизм- у них многие суеверия возведены чуть ли не в догмы.
И вот было решено- шестое июня 2006 года проявится в полную мощь!
Доктор, я ненавижу Джона Мура!
- Какого Мура?Кто это?
- Это режиссер,что снял римейк фильма "Омен", и решил презентовать его публике именно в этот день, ибо очень красивая дата на выходе- 06.06.06. со слоганами насчет конца света.
Сорвал мне всё мероприятие.Представляете, как бы глупо я выглядел? Как навороченный спецэффект к посредственному кино....чушь!
 _ Понятно, и что же дальше?
- Знаете,в тот момент я подумал всё бросить...если людям это не нужно, пусть сами разбираются со всеми своими проблемами...Так продолжалось около полугода, а потом мне попалась на глаза статья о цивилизации Майя.
Обычный научный труд, но меня привлекла одна легенда, точнее сказка, в которой рассказывалось о нерадивом ученике каменотеса, который увлекшись игрой в мяч забыл доделать календарь для храма, и дабы избежать наказания так и отдал его слугам жрецов.
И меня осенило!
Это же шанс!
Тут и религия, и суеверие, и так любимая всеми экзотика!
Всего полгода ушло на сочинение новой легенды и вот уже весь мир задрожал в страхе!
Ибо теперь легенда предрекала конец света!!
- И снова красивые числа...
- А почему нет? Эффективность появления- уже залог успеха!
Тем более что потом вышел фильм "2012", что лишь подстегнуло всеобщую истерию.
Но мне не нравится что спустя всего год это стало модным - люди словно реально хотят смерти,в кино и в песнях полно суицидальных тем для всей планеты в целом, это никого не пугает- кроме кучки совсем уж серого ортодоксального народа, и в целом в меня не верят!!Пугай не пугай. да что угодно обещай, они в этом видят лишь как повод отдохнуть от жизни...Никакого уважения ко мне лично.
- Ну что ж, суть проблемы ясна и отчасти понятна.
Неуверенность в себе на фоне прогрессирующих личностных проблем, и ещё вот постоянное напряжение в подготовке планов...
- И не говорите, весь на нервах, спать не могу.
- Вот - бессонница и неврозы, хм, вы уверены что всё ещё хотите своего прихода?
- Уверен!
- Хорошо, тогда давайте я вас запишу на следующую пятницу?Подойдет?
Голос помолчал, было слышно как шуршат страницы.
- Это будет 21- го? Примерно до обеда я свободен.
- Вот и славно, запишу вас в пятницу , 21 декабря на первую половину дня.И там уже мы всё с вами подробно обсудим, а пока рекомендую чаще бывать на свежем воздухе и избегать стрессов, как совет - поменьше думать. До свидания!
Голос снова замолчал, а затем доверительно зашептал:
- А ещё я боюсь! Я жутко боюсь Брюса Уиллиса...я такого про него насмотрелся...
Но доктор уже не слушал его, сверкая линзами толстых стекол он смотрел прямо перед собой, кусая нижнюю губу и думая о следующей пятнице - нужно прокатиться до океана, когда еще будет шанс - затем глубоко затянулся,выпустил облако ароматного дыма и повесил трубку.
Заканчивалось последнее воскресение этого мира и если Майя не соврали то Конец Света придет в следующую пятницу, после обеда.