Типа детектив - 2

Эйприл
«Каждый выбирает по себе…» (песня)
«Спокойствие, только спокойствие» - говорила сама себе Лина Бокова, заходя домой.
Посреди прихожей валялись модные, но жутко грязные кроссовки 41 размера; из комнаты раздавался американский реп, перекрикивавший телевизор.
Когда Лина открыла шкаф, из него выпала разноцветная ветровка. Стиснув зубы, она её подняла и повесила на плечики.
«Неужели это так трудно?!» - мелькнула мысль
- Лин, это ты пришла? – раздался из комнаты голос Егора.
Она продолжала молча раздеваться и разуваться.
Егор вышел из комнаты:
- А ты чего молчишь?
- Включи мозги! – прошипела она сквозь зубы – Ну кто еще может прийти со своим ключом?!
Егор пожал плечами:
- Мало ли..
Сняв верхнюю одежду Лина прошла на кухню и стала разбирать пакеты.
- Что у нас есть вкусненького? – оживился Егор
- То что ты купил
- А я не покупал ничего – не понял Егор
- Значит ничего нет! – отрезала Лина, включая чайник
- Где кофе?!! – возмутилась она, открывая стоявшую на столе банку
- Я допил
- Ну спасибо! – рявкнула она, швыряя пустую банку в мусорку, и пошла в прихожу одеваться
- Ты куда? – не понял Егор
- Догадайся, блин! – закричала Лина – Я уставшая и голодная прихожу с работы  - в квартире бардак и пустой холодильник. И музыка орёт! А ты ещё и кофе мой допил! Решил меня добить?! – она шмыгнула носом, пытаясь застегнуть замок на куртке, что трясущимися руками сделать было довольно проблематично.
Егор подошёл и крепко обнял её за плечи, приговаривая:
- Тихо, тихо..
Когда она окончательно успокоилась и перестала вырываться, Егор улыбнулся, натянул куртку и кроссовки и скрылся за дверью. Он появился минут через 15 с большой банкой кофе, фруктами, конфетами и ликёром.
- Ну что, мир-дружба-жвачка? – подмигнул он, снимая свои огромные разноцветные кроссовки посреди прихожей
- Обувь – сказала Лина
- Мир-дружба-жвачка-обувь? – не понял он
- Убери, пожалуйста, обувь к двери. Сколько можно напоминать?
Егор молча запихнул грязные кроссовки на полку.
Лина подавил вздох.
- Знаешь, я пожалуй сейчас к родителям поеду – сказал он, доставая телефон – А то у меня такое чувство, что ты убьёшь меня сегодня ночью.
Егор был недалек от истины.
Созвонившись с мамой, он поднял правую руку с раскрытой ладонью (вместо «пока») и ушёл на стоянку за своим обожаемым мотоциклом.

«Ну и иди» - мстительно подумала Лина, которую терзала совесть – «Плакать не буду. Может я и зануда, но мне хочется, чтобы в моем доме была хотя бы видимость порядка. А то бьюсь как рыба об лёд и всё без толку. Двадцать с лишним лет парню, а он не может за собой тарелку помыть!»
- Ну в чём я не права? – это она уже говорила Ане в трубку – Работа у него – не бей лежачего – помогает своему папе фирмой управлять. Раньше меня домой приходит. Тогда скажи почему я, работающая с утра до вечера, должна тащить на себе всё домашнее хозяйство?
- Потому что мы - женщины – пессимистично ответила Нюта – А вообще, надо, наверное проще смотреть на жизнь: подумаешь, вещи разбрасывает, бывают варианты и похуже.
- Если бы Егор был еще хуже. Его бы здесь давно не было – отрезала Лина
- Согласна с тобой. Иногда лучше одной жить.
- Мне порой кажется, что он это всё специально делает. Издевается надо мной – вернулась к «нашим баранам» Лина
- Вряд ли – усмехнулась Аня – Просто привычка – вторая натура. Не приучила его мама в детстве игрушки в коробку складывать и одежду на стульчик вешать, так всё и идет. А что ты хотела: единственный любимый сыночек, наследник, который больше 20 лет делал что хотел. А тут появляется какая-то Лина Бокова и устанавливает свои порядки, грубо говоря. Ты не переделаешь его Лин. Только нервы себе попортишь.
- Так что мне теперь в грязи жить?! – возмутилась та
- Ну не утрируй. Просто не устраивай скандал из-за грязной чашки на столе…
- Не надо считать меня истеричкой! – начала «закипать» Лина
- Подруга, не заводись. И вообще, что тебе делать – сама решай: бросай, молчи, скандаль… Вариантов много. Лично я воспринимаю домашние дела как должное: включаю плеер и молча мою посуду.
После разговора с Аней на душе у Лины стало совсем паршиво.
«Как-то всё грустно - подумала она, машинально раскладывая вещи по местам – И нас ещё называют «слабый пол»! Да попробовали бы они сами каждый день вставать в 6 утра, приводить себя в порядок, потом весь день работать, а вечером тащиться домой с сумками. Потом всё это приготовить, убраться, постирать, погладить… Интересно, на сколько бы их [Лина имела ввиду конечно всех мужчин] хватило. И при этом всегда надо быть веселой и радостной, молодой и красивой, успешно продвигаться по карьерной лестнице, быть хорошей женой, заботливой матерью, послушной дочерью, верной подругой… Просто в голове не укладывается: как это вообще можно совместить?! Хотя, необязательно же быть идеалом. Нужно, наверное, уметь всё понемногу».
«Что-то меня сегодня на философию пробило – усмехнулась Лина – Просто этика и психология семейной жизни».
Последовав совету подруги, Лина достала плеер, включила любимую музыку и смело отправилась на кухню.
Из размышлений вывел звонок мобильного (который был в кармане джинсов).
«Мама» - высветилось на дисплее.
- Да, мам, привет.
- Привет, ты не дома?
- Дома, а что?
- Трубку не берешь.
- Я в плеере. Не слышала.
- Ты одна?
- Да – ответила Лина, предугадывая следующий вопрос
- Вы поругались?
- Нет, Егор в магазин пошел
- А..
- И ключи взял. Поэтому я в плеере
- Всё-то ты у меня знаешь – сказала Екатерина Анатольевна - Я вот что звоню. Ты Кару помнишь?
- Какую кару? – не поняла Лина
- Подружку твою, одноклассницу.
- Аа, Каринку. Конечно. А что с ней? – насторожилась дочь
- Не поверишь, но она прислала тебе письмо.
- Письмо? По почте?
- Я сама удивилась. Сто лет писем не получала. Наверное ей нужно было с тобой как-то связаться, а телефон же мы недавно поставили.
- Наверное – задумчиво ответила Лина – А какой там обратный адрес?
- Какой-то посёлок в области. Сейчас посмотрю.
- Нет. Не надо – остановила её дочь – Ты мне это письмо можешь завтра автобусом передать? А то пока почтой дойдет…
- Да. Конечно. Только мне кажется нет нужды так торопиться.
- Почему? – не поняла Лина
- Судя по штампу, письмо 2 месяца назад было отправлено. Я случайно в почтовый ящик заглянула – рекламные листовки хотела выкинуть – А там письмо тебе.
- Ну всё равно передай, если сможешь.
- Ладно – не стала спорить Екатерина Анатольевна – Как отправлю – позвоню, или смс-ку пошлю.
Они еще немного поболтали, обсуждая последние новости, после чего Лина продолжила нести вахту на кухне. Но уже без плеера, а просто с радио.
Вскоре снова раздался телефонный звонок. На этот раз на «домашний».
- Алло
- Здравствуй, Линочка – тихо и растягивая слова произнёс голос в трубке – Это Тамила, мама Егора.
Лина подавила вздох и улыбнулась: «спокойствие, только спокойствие» - подумала она.
Тамила могла бы и не представляться, т.к. Лина в своей жизни больше не встречала людей, говорящих в стиле Ренаты Литвиновой.
- Здравствуйте, Тамила! – слишком радостно ответила Бокова (отчество эта женщина не любила, а лишний раз раздражать маму своего парня Лине не хотелось).
- К нам приехал Егор – также медленно продолжила она.
- Да, он говорил
- Вы поругались? 
«И эта туда же!» - мысленно возмутилась Лина и ответила:
- Нет, у нас всё хорошо. Он, наверное, просто по вас соскучился.
- Я так не думаю. Дело в том, что он даже не поужинал. Схватил пару бутербродов и ушёл к себе в комнату. И включил там свою ужасную музыку. Он даже толком не поговорил со мной. Вот я и подумала, что у вас какие-то разногласия.
Лина чуть не уснула, слушая медленную и тихую речь Тамилы (Егор явно не в маму пошёл).
- Может ему просто захотелось побыть одному? Вы, как человек искусства [Тамила была непризнанной актрисой], это понимаете. Завтра, я думаю, всё пойдет по-прежнему - сказала Лина, убедившись на собственном опыте, что выносить сор из избы не стоит. Тем более не стоит жаловаться маме своего парня.
- Да, наверное, - вздохнула Тамила – Но Егор не любит одиночество. Ему всё время нужно общение. Иногда мне кажется, что в нём нет ничего моего.
Лина стиснула зубы. Почему-то Тамила, с её наигранной речью, всегда вызывала у девушки лишь раздражение.
Слыша, что собеседница никак не реагирует, Тамила решила «закругляться»:
- В общем, я рада, что у вас с Егором всё хорошо. Я, наверное, зря распереживалась. Просто он у меня такой чуткий и ранимый. Его иногда бывает трудно понять, но я знаю, что у него доброе сердце… - ещё минут 5 Тамила восхваляла своего сына, затем еще 5 минут прощалась и, наконец, отключилась.
Положив трубку, Лина тупо уставилась в стену.
«Просто энергетический вампир какой-то, а не женщина. Никаких сил не осталось. Пойду-ка я проветрюсь».
Вызвав такси, Лина отправилась на окраину города в «частный сектор». Было уже темно и холодно. Подъехав к небольшому двухэтажному  домику, Лина расплатилась и вышла. Обогнув дом, она пыталась найти в высоком глухом заборе, так называемый, «чёрный ход» - маленькую неприметную калитку.
«Куда же она подевалась?» - злилась Лина, ощупывая забор по третьему разу. Наконец ей повезло, и она оказалась на большом садовом участке. Ночью здесь было совсем жутко.
«На сколько я помню, камер у них нет» - подумала Лина.
В этот момент из-за дома вылетели два лабрадора и с лаем бросились к девушке.
- Тихо, тихо, мальчики – шептала она, выгребая из карманов припасенные сладости - конфеты и печенье – Это же я. Тихо, тихо.
Узнав Лину и схомячив угощение, собаки стали её облизывать и поскуливать. Погладив их, Лина подошла поближе к дому и стала осматриваться.
Шаря рукой по траве, девушка больше всего боялась, что кто-нибудь из дома увидит её, поймёт всё неправильно и поднимет панику.
«Хотя, наверное, можно будет сказать, что я жутко соскучилась, беспокоилась и т.п. Если они меня сразу не пристрелят»
Стараясь не думать о плохом, Лина продолжила поиски. И, наконец, нашла – лестницу, лежавшую вплотную к стене дома.
Стараясь не шуметь, девушка подняла находку с земли и прислонила к стене. Проверив устойчивость, ещё раз осмотревшись, и глубоко вздохнув, Лина полезла вверх, пытаясь заглянуть в одно из окон второго этажа. Окно, как и предполагала девушка, было открыто, и от лёгкого толчка створка отошла. Лина осторожно заглянула в комнату и попыталась что-либо рассмотреть. Но ничего, кроме огоньков «уснувшего» компьютера не увидела. Собрав всё мужество, Лина перелезла через подоконник и осмотрелась. Глаза уже привыкли к темноте, и она поняла, что в комнате никого нет (как она и предполагала). Разбросанной одежды также не наблюдалось.
Через окно девушка покинула дом, «перепрятала» лестницу, присела за одним из многочисленных кустарников и стала ждать.
Ждать пришлось долго.
«Надо было теплее одеваться» - думала Лина, потирая замерзшие руки и ноги. Последние, кстати, всё время затекали, и их приходилось разминать, постоянно меняя положение своего тела.
В районе полпятого утра Лина, убив очередного комара, впервые в жизни позавидовала собакам, которые, не будь дураками, уже давно спали в своих теплых будках на мягких подстилках. Ещё минут через 15 её стало клонить в сон. Вскоре она задремала, сидя на корточках. Проснулась оттого, что чуть не упала, и сразу же услышала как кто-то шуршит в траве, что-то шепча себе под нос. Из долетавших до неё обрывков фраз, Лина поняла, что это была совсем ненормативная лексика.
- Бог в помощь – негромко сказала она, вставая из-за куста.
После этого человек в траве сделал резкий выпад  её сторону и она сама не поняла, как оказалась лежать на земле. Затем её снова подняли и сказав:
- Лина? – от удивления опять уронили на землю.
- Ты что тут делаешь? – шёпотом спросил Егор, ошарашено глядя на неё и даже не помогая подняться.
- У меня тот же вопрос – также тихо сказала она, вставая и отряхиваясь
- Ну… я… это… - замялся он
- Лестницу ищешь? – пришла на помощь Лина
Егор молчал.
Она с другой стороны дома – продолжила девушка – Ну, признавайся, любимый, где ты ночами шастаешь?
- Это не то, что ты подумала – сказал Егор
- А ты и мысли умеешь читать? – язвила она – Не устаю тобой поражаться
- Я тобой тоже – мрачно заметил Егор – Ты зачем приехала? Следить за мной?
- Вот только не начинай – прервала его Лина – Я тоже знаю, что лучшая защита – это нападение. Ты смог обмануть Тамилу, но не меня. Поэтому давай колись где был.
- Я не могу этого сказать, но я тебе не изменял.
- Егор, не будь ребенком. Есть вещи и похуже измены, к сожалению. Ты где был?
Он молчал, глядя куда-то в траву.
- Ладно, - сказала Лина – Прощай. Свои вещи сможешь забрать на лестнице в 6 вечера. Ключ можешь оставить себе, замок я еще раньше поменяю – она развернулась, чтобы уйти.
- Лин, подожди – попытался остановить её Егор
- Я сказала «прощай», Егор. Я не знаю куда ты опять влез, но я точно знаю, что хорошим это не кончится.
- Лин, ну куда ты пойдешь? Давай такси вызовем, или я тебя отвезу.
- Уже 6 утра. Автобусы ходят. Если ты вечером не заберешь вещи, я оставлю их на лестничной клетке – она быстро и уверенно пошла к остановке.
Хотя внешне Лина и выглядела спокойной, внутри неё всё тряслось и царапало.
Едва зайдя домой, она разрыдалась. Потом, разувшись, она, не раздеваясь, рухнула в кровать и уснула. «Ну и ночка! Хорошо, что завтра суббота и мне не на работу. Точнее уже сегодня» - это были последние мысли перед тем как она «отрубилась».
Проснулась Лина от телефонного звонка. Закрытыми глазами она нащупала сотовый:
- Алло
- Лин, привет – раздался в трубке голос мамы – письмо я отправила. Запиши номер маршрутки и телефон водителя.
- Сейчас, только найду чем записать – ответила Лина, пытаясь разлепить глаза
Поискав минуты 2 в сумке блокнот и ручку, и поняв бесполезность своих действий, девушка вытряхнула её содержимое на диван.
Когда Лина всё записала, Екатерина Анатольевна предупредила:
- Ты там поторопись, а то маршрутка часа через 2 уже на вокзале будет
- Хорошо, мам. Спасибо, пока – ответила Лина.
Отключившись, она заметалась по квартире, пытаясь одновременно умыться, накраситься, причесаться и переодеться. На дорогах, как назло, были пробки, и Лина сидела как на иголках. Но все её нервные переживания были вознаграждены, когда она получила в руки заветный конверт. На конверте стоял адрес – посёлок О., номер дома и квартиры; ФИО - Лесникова Карина.
Раздираемая любопытством, Лина зашла в зал ожидания вокзала, села на свободное кресло и вскрыла конверт. К её удивлению письмо занимало всего полстраницы.
«Привет, Линок! – прочитала она – Ты наверное жутко удивилась, увидев письмо. Мы так долго не общались. И я даже не знаю твоего адреса и телефона, поэтому и пишу твоим родителям. Дело в том, что я выхожу замуж и хочу тебя пригласить. Свадьба состоится 5 августа. Я буду очень рада тебя видеть. Мне так много нужно тебе рассказать. Но, если ты не сможешь приехать – вот мой телефон. Позвони, хотя бы поболтаем. Надеюсь, скоро встретимся. Карина».
Лина ещё раз перечитала письмо. Судя по штампу – оно было отправлено 15 июля. Сегодня 16 сентября.
«Надеюсь, Каринка не обиделась и поняла, что я просто поздно получила её послание» - подумала Лина и заспешила домой.
Через 1,5 часа, снова собрав все пробки, Лина сидела с ногами в кресле и набирала номер Карины.
«Аппарат вызываемого абонента выключен, или находится вне зоны действия сети» - услышала она в ответ и жутко расстроилась.   
 
Но стрелки часов тем временем неумолимо приближались к 6 вечера (часу икс, к которому Егор должен был прийти за вещами (хотя пунктуальность никогда не была его отличительной чертой)). Лина, быстренько побросав его одежду в большую спортивную сумку, с которой Егор периодически ходил в спортзал, дёргалась от каждого звука в подъезде. Поменять замок, как она «грозилась» времени, естественно, не было.
Егор не пришёл. И не позвонил.
Лина уже не знала что и думать. Он ругала себя, Егора, хотела позвонить подругам, металась из угла в угол, меряя шагами свою маленькую съёмную квартиру. Но ближе к вечеру, она всё-таки сумела взять себя в руки и успокоиться.
Воскресенье прошло скучно: домашние дела, встреча с подругами. Свой грустный вид и отрешенный взгляд она прокомментировала коротко: «С Егором поругалась». Больше никто ничего не спрашивал, хотя на лицах подруг было написано «ну мы же предупреждали».
В понедельник произошло одно неприятное событие. Как говорится, пришла беда откуда не ждали. Директор фирмы, где Лина работала, собрал утром всех сотрудников на незапланированное совещание и объявил, что фирма закрывается. Лина была в шоке. Конечно работу менеджера по продажам нельзя было назвать высокооплачиваемой, но это была любимая работа, приносящая стабильный доход.
«И чем теперь платить за квартиру?» - думала Лина, возвращаясь домой.
Дома она ещё раз пересчитала все имеющиеся у неё деньги и немного успокоилась: «За этот месяц за квартиру я уже заплатила. Денег хватит и на следующий. И даже останется пара тысяч на жизнь. Но надо срочно искать работу» - решила Бокова.
Остаток дня она провела на телефоне, обзванивая фирмы, разместившие предложения о работе и за компьютером, рассылая резюме.
Также Лина позвонила подругам и «подключила» их тоже. Результат не заставил себя ждать – Лину пригласили на 3 собеседования.
Вечером, устав от телефонных разговоров, Лина упала в кресло и потянулась за пультом от телевизора. Рука нащупала конверт, лежавший рядом на столике. Лина повертела его в руках и ещё раз прочитала письмо от Карины, а затем снова набрала номер, указанный в послании. «Абонент выключен или находится вне зоны действия сети» - вновь услышала Лина.
«Посёлок О.» - подумала она, и взяла карту. В принципе это не так уж и далеко. Максимум часа 3 ехать. Конечно, мы 7 лет не виделись, но она же не забыла про меня, когда собралась замуж. С этими мыслями Лина легла спать. Завтра её ждали 3 собеседования.
Утром Лина с решительным настроем отправилась на поиски работы. Стандартная процедура: заполнение анкеты, короткая беседа и дежурная фраза «О своём решении мы вам сообщим». Всё это Лина уже проходила не раз, бегая после окончания института в надежде на трудоустройство. И ведь добилась же! Студентка без опыта работы устроилась на стажировку в солидную фирму, существовавшую на рынке уже не один год. Правда сначала пришлось три месяца отработать за 3 тысячи (так называемая «стажировка» или «испытательный срок», кому как больше нравится), но её не обманули, и взяли на работу со вполне приемлемым окладом.
Но вот грянул кризис, и Лина опять бегает по городу с резюме в папочке. «Зато сейчас у меня есть опыт работы в достаточно известной фирме» – подбадривала себя Ангелина – «А также уверенность в собственных силах, целеустремленность, желание работать и зарабатывать. И значит всё получится!»

Когда Лина зашла домой, первое, что она увидела, были огромные разноцветные кроссовки Егора, разбросанные посреди прихожей – замок она так и не сменила.
Егор сидел в кресле и изучал газету с объявлениями и приписками, сделанными Лининой рукой.
- Ты что работу ищешь? – удивленно спросил он, подняв голову – Привет.
- Ну допустим – не стала вдаваться в подробности Лина
- Давай я тебя к папе устрою – предложил Егор
- Работать под твоим  начальством? – усмехнулась Лина – вот уж увольте.
Егор засмеялся:
- Я буду давать тебе поблажки
- Ты за вещами? – сменила тему Лина, садясь на диван и кивая на спортивную сумку, стоявшую на полу.
- Да, я видел – сухо ответил Егор и нахмурился – У меня проблемы.
- Я так и знала! – сказала Лина, стукая кулаком по диванной спинке – Что?
- А тебе не всё равно? Ты же меня выгнала! Возьму сейчас вещи, любовно тобой собранные и уйду. Что тебе мои проблемы? – зло спросил Егор
- Что же тебе раньше мешало это сделать? Сидишь, газеты  читаешь.
Егор молча встал, взял сумку и пошёл в коридор. Лина вздохнула, вскочила с дивана и быстрым шагом пошла за ним
- Ну подожди – попросила она, глядя как он обувался
Егор не отреагировал.
- Егор, у меня последние дни тоже были не из лёгких, и я не буду тебя сейчас уговаривать поделиться со мной своими проблемами. Но ты же знаешь, что я всегда готова тебе помочь.
Он поднял голову и ухмыльнулся:
- Меня полиция ищет за кражу.
Лина вздохнула.
- Я на работу устроился – продолжил Егор, и виду, что Лина хочет что-то сказать, добавил – не к папе, на другую. Я по корпоративам ездил с группой артистов, в качестве ведущего. Работа по ночам, по вечерам. Нашел в Инете. Они пели, шутили, фокусы показывали, музыку организовывали, а я помогал типа – заполнял паузы между номерами, подсадным был в фокусах, с музыкой там тоже.. ну, в общем, понятно. Их 5 человек всего. Я – шестой. Там директор, он находил «халтурку», договаривался; 2 артиста на все руки, девушка-певица и водитель-грузчик. Фирма находится в офисном здании на улице Пушкина. В общем всё произошло той ночью, когда мы поругались, и ты у дома моих родителей ждала – дошёл наконец до сути Егор – В тот вечер один из бизнесменов нашего города отмечал свой юбилей. Не знаю как нашему директору удалось получить этот заказ. Но факт остается фактом – праздник обещал быть прибыльным. В общем всё прошло хорошо, было много гостей. Да, кстати, развлекались у него на даче (если можно это так назвать). Закончился праздник жизни, как ты сама видела, уже утром. В общем, пока отсыпался, в офис поехал только после обеда. Иду я, короче, по коридору, ну там же много офисов – уточнил Егор – а навстречу мне Кир (мы с ним в курилке познакомились), он программер из соседней фирмы. Он очень удивился, когда меня увидел, остановился и зашептал: «Егор, ты что тут делаешь? Сдаваться что ли пришёл? Так это ты зря. Беги отсюда быстрей!»
Ну я, естественно, спрашиваю что случилось. А он отвечает: «В вашем офисе менты и мужик какой-то серьёзный – Кольцев. Якобы вы его вчера ограбили – брюлики у его жены стащили. Ваших там никого нет. Сейчас документы ваши все проверяют. Говорят, вас в розыск объявили». Ну я сказал Киру «спасибо» и свалил оттуда быстрее. Два дня у друзей-приятелей отсиживался, сегодня домой пришёл. К тебе из полиции не приходили?
- Нет – ответила Лина, пытаясь «переварить» услышанное – идём, может, сядем обсудим всё, а то как-то в прихожей стоять…

- И так, - сказала Лина, наливая кофе – у меня возникло много вопросов. Во-первых, а Кир этот не мог просто прикольнуться? Ведь ты же с его слов только ситуацию знаешь, да? И откуда он так просвещён: и про Кольцева, и про брюлики? Не думаю, что полиция всем рассказала что произошло.
Судя по нахмуренному лбу Егора, эта мысль ему в голову не приходила.
- Во-вторых, -  продолжала Лина – зачем тебе была нужна вторая тайная работа?
- Я не хочу зависеть от отца – мрачно ответил Егор – хочу сам чего-нибудь добиться.
Лина подавил вздох:
- Значит, я так понимаю, самый простой вариант решения проблемы – обратится за помощью к твоему папе – отпадает?
- Угу – кивнул Егор – прихлёбывая из чашки
- Так, - сказала Лина – значит сейчас ты мне объясняешь как найти этого Кира. Я хочу с ним поговорить и прояснить ситуацию.
- Вот это мне в тебе и нравится – улыбнулся Егор, подняв голову – ты не кричишь и не плачешь, а пытаешься что-то сделать. Человек действия.

На следующее утро Лина подошла к офису, где работал Егор. Дверь была опечатана. Она заглянула в соседнюю фирму.
- Добрый день – улыбнулась ей девушка-секретарь – Чем я могу вам помочь?
- Мне бы Кирилла, программиста.
- Он на обеде – погасила улыбку девушка – по личным вопросам приходите в нерабочее время.
- А где он обедает не подскажете? – спросила Лина, удивившись последней фразой собеседницы. Её бурное воображение тут же нарисовало картину, как после закрытия фирмы все её сотрудники стоят в коридоре и общаются со своими друзьями на личные темы.
- Понятия не имею – отрезала «милая» девушка и уткнулась в монитор
- Можно ещё вопрос?
- Я вас слушаю – фальшиво улыбнулась девушка
- Рядом с вами фирма находится – «Праздник» - у них дверь опечатана. Вы случайно не знаете, что случилось?
- Нет, не знаю – быстро ответила девушка и снова уткнулась в монитор, дав понять, что разговор окончен.

Выйдя из офиса, Лина прислонилась к подоконнику в коридоре и стала ждать. Минут через 10 на лестнице появился Кир, неся в руке бутылку «Колы». Егор описал его безошибочно – «среднего роста, темноволосый, небритый, голубоглазый, худой весь в черном».
- Вы Кир? – уточнила на всякий случай Лина, когда парень с ней поравнялся.
- Да - удивился он – А вы кто?
- Я девушка Егора. Лина. Он работает в соседней фирме, по организации праздников. Я не видела его с субботы, и телефон не отвечает. Пришла сюда – дверь опечатана. Что случилось? Я не знаю что делать. Егор говорил, что вы дружите. Я просто не знаю к кому ещё можно обратиться – ответила Лина и сделала самое жалостливое выражение лица.
«Хорошо бы ещё научится плакать по заказу» - подумала она.
Кир внимательно посмотрел на неё:
- Ты, подруга, ничего не знаешь что ли?
- Неет.. Что случилось? Что с Егором?
- Начнем с того, что мы с ним не дружили, а просто общались «по-соседски». В общем, если вкратце, в субботу днём приехали менты и дядька с ними – Кольцев – они взломали дверь офиса, где Егор работает, обыскали там всё. Кольцев этот всё орал ходил по коридору. Что он всех «уроет» и всё такое. Менты по соседним офисам прошлись. Спрашивали, давно ли сотрудников фирмы «Праздник» видели, общаемся ли с кем и т.д. Ну я сказал, что знал, а точнее, что ничего не знаю, они и отстали.
- А что ты в субботу здесь делал? – спросила Лина
- А я студент. У меня график ненормированный. Иногда и по ночам работаю.
- Егора ты когда последний раз видел?
Кир замялся:
- Да я и не помню уже. В пятницу может, или в четверг…
- А из-за чего Кольцев на них наехал?
- Говорят, они у его жены драгоценности украли
- Кто говорит?
- Ну менты, когда спрашивали всё, я и узнал. Да и сам Кольцев здесь орал ходил.
- Спасибо тебе. Не знаешь, где Егор сейчас может быть?
- Да я-то откуда знаю?! – удивился Кир – и повторил – Мы же не дружили, просто общались. По-соседски.

Ещё раз поблагодарив Кирилла, Лина спустилась вниз и подошла к охраннику-вахтёру.
- Извините, вы не знаете, случайно, почему фирма праздник не работает? В рекламе говорилось «без выходных».
- Съехали они. Куда – не знаю.

Дома Лину встретил всклоченный Егор:
- Телефон всё время звонил – с порога сообщил он
- Может это меня на работу приглашают – ответила она, скидывая шлепки, и улыбнулась – расслабься
- Ну что? Ты говорила с Киром?
- В общем слушай…
Закончив рассказ, она подвела итог:
- Короче никто откровенничать не собирается, нужно найти другой путь. Я решила позвонить Андрею, парню Наташки, он всё-таки адвокат, может у него есть какие-то связи в полиции.
- Ну… можно попробовать… - протянул Егор
И Лина пошла к телефону.

- Андрей обещал помочь, чем сможет – радостно объявила Лина кладя трубку
- Угу – отозвался Егор, играя в компьютер
Не успела Лина проворчать, что Егор палец о палец не ударил, чтобы хоть что-нибудь сделать, как зазвонил телефон. Домашний.
- Алло
- Здравствуй, Линочка, это Тамила – раздался в трубке до боли знакомый голос
- Здравствуйте, Тамила.
- Я звоню узнать у тебя, где Егор. Сотовый у него выключен и на работу он не приехал. Папа волнуется.
Лина мысленно отметила, что «папа» прекрасно знает её номер, и сам мог бы позвонить, но «не царское это дело».
- А разве он не у вас? – удивленно воскликнула Лина – Мы немного поспорили, и я подумала, что он решил пожить у родителей.
- Вот как?... – протянула Тамила – Ну ладно, извини. Если он вдруг позвонит или придёт, скажи мне об этом. Хорошо?
- Непременно – заверила её Лина и, попрощавшись, отключилась.

- Вот видишь, это, наверное, твои родители названивали днём – сказала она Егору – может скажешь им что-нибудь типа «я жив-здоров. Хочу пожить один». Я думаю Тамила поймёт.
- Нет, покачал головой Егор – наоборот, сразу начнутся расспросы. Сначала посмотрим, что Андрей твой скажет.
- Он такой же мой, как и твой – ответила Лина
Егор усмехнулся.   

- Знаешь, а я придумала, где тебя спрятать – вдруг сказала Лина, протягивая Егору письмо от Карины.
Он прочитал и удивленно уточнил:
- Ты хочешь спрятать меня в посёлке О.?
- А что такого? – усмехнулась Лина – Мы поедем вместе. Ехать туда недолго, на маршрутке или автобусе. А на автовокзале паспорт предъявлять не нужно. Тем более. Что у бывшей одноклассницы твоей девушки тебя точно никто искать не будет.
- Хм.. А еще можно поехать в разное время или сделать вид, что мы не знакомы, или загримироваться – всерьез предложил Егор.
- Ну тебе достаточно одеть брючный костюм и тебя никто не узнает. Даже мама родная.
- Ага! – возмутился Егор – А если меня убьют?! Я же тогда целую вечность буду ходить привидением в костюме с галстуком!
- Типун тебе на язык – засмеялась Лина

До посёлка О., который находился на трассе между двумя областными центрами, ходил вполне комфортабельный автобус. Егор предусмотрительно захватил ноутбук и время в пути пролетело незаметно.
- Поселок О. На выход – гаркнул водитель в микрофон, и Лина с Егором, подхватив рюкзаки, вышли из автобуса.
- Ну и что теперь? – рассеянно спросила Бокова, оглядываясь.
Они стояли на перекрестке рядом с указателем «поселок О. – 5км». Вокруг были только бескрайние поля.
- Пошли пешком. Чего стоять-то? По пути тормознем кого-нибудь – ответил Егор, одевая рюкзак на плечи.
Через час пути они увидели местный автобус-пазик, идущий в противоположном направлении. Ещё через 15 минут их обогнала «десятка», непожелавшая остановиться. Наконец, когда Лина уже видела заветную цель – табличку с надписью «О.» (до которой идти с каждым шагом становилось всё труднее и тяжелее), рядом с ними остановилась «побитая» тёмно-синяя «шестерка». И водитель пенсионного возраста, пожалевший, отчаянно махавших руками, парня с девушкой, за скромное вознаграждение довёз их до места (а точнее до дома, адрес которого был указан на письме Карины).

Расплатившись с милым дедушкой и поднявшись на второй этаж, Лина вдруг подумала: «Надо было хотя бы тортик какой-нибудь купить, а то мы с пустыми руками», но было уже поздно, и она решительно нажала на звонок.
За дверью стояла тишина.
Лина позвонили еще и еще раз.
- Если её нет дома – я лягу прямо на лестничной клетке – заявил Егор, присаживаясь у стены.
И тут за дверью раздалось шарканье тапочек. В «глазке» мелькнула тень.
- Кто там? – раздался из квартиры хриплый мужской голос
- Здравствуйте, я подруга Карины.
- И чё надо?
- Я приехала из другого города. Хочу её увидеть.
Щёлкнул замок, и дверь открылась. На пороге появился взлохмаченный молодой мужчина в синих «боксерских» трусах и резиновых шлепках того же цвета.
- Тебя как зовут? – бесцеремонно поинтересовался он, не предлагая зайти, и, увидев Егора, добавил:
- А этот с тобой?
- Я Лина Бокова. Карина Лесникова здесь живет?
- Карка умерла
- Что? – прошептала Лина
- Умерла, говорю – спокойно повторил мужик – Возвращалась домой с работы и её машина сбила.
- Давно? – «включился» в разговор Егор, т.к. Лина впала в шоковое состояние.
- Да больше месяца уже.
- Коля, почему дверь открыта? – капризно протянула девушка «кукольной» внешности, выходя откуда-то из глубины квартиры и завязывая халат.
- Да вот.. – замялся Коля – Эти двое Карку ищут.
- Умерла она. До свиданья – отрезала девушка
- А вы ей кем приходитесь? – уточнил Егор
- Я муж её – ответил Коля – Ну, то есть, вдовец. А это Маша. Моя… эта… - снова замялся он, подбирая слово.
- Если вопросов больше нет, то до свиданья – снова попрощалась Маша, закрывая дверь.

Лина с Егором молча вышли на улицу.
- Надо гостиницу какую-нибудь найти – сказал Егор. – Сегодня здесь переночуем, а завтра домой вернемся.
- Я хочу сходить к ней на могилку – пробормотала Лина
- Вообще-то ночь скоро, а мы весь день на ногах. Давай завтра. Перед отъездом.
Лина кивнула.

Проведя опрос местных жителей, они узнали, что единственная гостиница находится в трёх остановках отсюда и носит поэтическое название «Ласточка».
В «отеле» «Ласточка» была очень простенький интерьер эконом-класса, при виде которого Егор скривился так, будто откусил лимон. Лина была более неприхотлива:
- Горячая вода есть, тараканы толпами не бегаю – уже хорошо – сказала она, осматривая номер.
- Еще не вечер – пессимистично заметил Егор, и вздохнул – Поесть бы еще.
- На первом этаже отеля Ласточка есть ресторан – усмехнулась Лина.
- Они оставили рюкзаки и ветровки в номере и спустились поужинать.

Утром, выехав из «отеля», Лина и Егор отправились на местное кладбище, предварительно уточнив его местоположение у удивленного администратора «Ласточки».
- Давно я не был в таких местах – сказал Егор, осматривая пейзаж с крестами и надгробьями.
- Я тоже – кивнула Лина – помню как в детстве прабабушку хоронили. Да и то смутно.
- Надо какого-нибудь сторожа отыскать – добавила она, - а то здесь можно весь день бродить и ничего не найти.

Домик с надписью «Администрация» они нашли довольно быстро. Там сидели два пожилых мужика, пили чай и смотрели телевизор.
- Здравствуйте – начала Лина – Нам нужно найти могилу Лесниковой Карины.
- Отчество, дату рождения и смерти – сказал один, доставая огромную тетрадь.
Лина назвала.
- Нашёл – обрадовался мужик и кивнул своему коллеге – Семеныч, проводи ребят.

Минут пять они шли за Семенычем, аккуратно обходя чужие могилы.
- Так тихо здесь – почему-то шепотом сказал Егор
Лина кивнула.
- Вот – сказал Семеныч, остановившись и показывая рукой на могилку с деревянным крестом.
Там не было ни ограды, ни фотографии.
- Спасибо – пробормотала Лина в шоке.
- Она вам кем приходилась-то? – уточнил Семеныч
- Одноклассница моя бывшая.
- Ааа… - протянул тот – ну значит не станете тратиться
- В смысле? – не понял Егор
 - Ну девка-то молодая была, а похоронили бедно. Сами же видите – крест деревянный, табличка самая дешевая, ограды даже нет. Видать у неё совсем никого не было – ни родных, ни друзей. – Семеныч махнул рукой и закурил – Сорок дней сегодня. Помянуть надо – и вопросительно посмотрел на ребят.
- Да, конечно – засуетилась Лина, доставая кошелек и протягивая Семенычу купюру.

Семеныч ушел, а Лина с Егором остались молча стоять у могилы.
- Сегодня и правда 40 дней  - тихо сказала Лина – Быстро он посчитал.
- Профессиональная привычка – ответил Егор также тихо.
Вдруг они услышали шаги и обернулись. К ним приближалась старушка. Поравнявшись с ними, она остановилась и грозно спросила:
- Вы кто?
- Лина
- Егор
- Вы что тут делаете? Вы знали Кару? – продолжила допрос женщина.
- Мы в школе вместе учились – уточнила Лина – А вы ей кто?
- Я Марья Степановна – соседка её бабушки. Карку с детства знала.
Она перекрестилась, достала конфеты и положила на землю рядом с крестом.
- У неё здесь бабушка живет? – уточнила Лина
- Жила. – поправила её Марья Степановна - Умерла давно. А Каринка сюда около года назад переехала, и стала жить в доме своей бабки.
- Зачем?
- Ну не от хорошей жизни точно, из города в деревню переезжать. Вы надолго к нам?
- Сегодня уезжаем – ответила Лина, и достала письмо. Она меня на свадьбу приглашала, а письмо затерялось. Мы приехали вчера, а Николай, муж её, нам рассказал что случилось. Я в шоке была, если честно.
Марья Степановна достала из кармана халата очки, прочитала письмо и вернула его Лине.
- У вас время есть или на автобус спешите?
Лина с Егором заверили, что времени достаточно.
- Тогда пошли ко мне. Поговорим. Карку помянем.
Они согласились.

Марья Степановна жила в частном деревянном доме. Во дворе в самодельной песочнице сидела маленькая девочка. Возраст Лина определить не смогла. Может лет 5, может меньше.
- Алиса, пошли чай пить – позвала её Марья Степановна
Девочка, подхватив замызганного зайца, побежала в дом.
- Что надо сказать, когда гости приходят? – спросила у Алисы Марья Степановна, разуваясь.
- Здравствуйте – вполне четко сказал ребенок
- Привет – ответили Лина и Егор.
Марья Степановна налила всем чай и достала конфеты и печенье.
- Может по рюмочке? – спросила она
- Нет-нет – отказались Лина и Егор
- Тётя Маша, а когда мультики начнутся? – спросила Алиса
- Поешь и начнутся – ответила женщина
- А я уже поела
- Ещё поешь
Алиса отрицательно замотала головой.
- Ладно, беги – отпустила её Марья Степановна, и ребенок убежал смотреть телевизор.
- Она вам не внучка? – уточнила Лина
- Нет. Это Каринина дочка.
- Что?! У Карины есть ребенок? – в шоке спросила Лина – А сколько ей лет?
- Три с половиной
- А Николай? Ему, я так понимаю, не до дочки?
- Он не знает. Это не его ребенок. Эх, говорила я Каринке… Да она не слушала… - махнула рукой тётя Маша.
- Я что-то ничего не понимаю – пробормотала Лина.

Марья Степановна вздохнула и начала свой рассказ.
Карина приехала в О. около года назад. Практически без вещей, но с ребенком. Как она жила в городе, она не рассказывала, но видно было, что с деньгами у неё совсем плохо. Где Алискин отец, она также молчала.
Марья Степановна пожалела девушку, которая выросла практически у неё на глазах, и предложила присматривать за Алисой, пока Карина на работе. Одноклассница Лины устроилась продавцом в местный супермаркет.
Где Карина познакомилась с Николаем, Марья Степановна не знала. Заявление Карины, о том, что она выходит замуж, было как гром среди ясного неба. Но ругала её тётя Маша не за поспешное замужество, а за то, что Карина прятала от будущего мужа Алису.
Она просто не сказала, что у неё есть ребенок. После свадьбы, на которой ни Алиса, ни тётя Маша, естественно, не присутствовали, Карина переехала жить к мужу, а Алиса осталась у Марьи Степановны. Каждую неделю Карина навещала дочку и оставляла деньги на её воспитание.
- Сразу стало понятно, что у неё деньги появились – сказала тётя Маша – Она приезжала сюда вся такая красивая, с причёской, с ногтями длинными; одежда качественная. Хотя я бы никогда ребенка не бросила.
- Но она же помогала! – вступилась за подругу Лина
- Молодая ты ещё – махнула рукой Марья Степановна – ребятенку же родители нужны.
Лина не нашлась что ответить.
В это время в комнату забежала Алиса, схватила со стола печенье, и убежала досматривать мультики.
- Время уже позднее – сказала тётя Маша – оставайтесь пока здесь ночевать, а завтра поедете.
- Только начало пятого ещё – возразил Егор
- Так автобус местный до трёх ходит. Или вы пешком до трассы пойдете?
Пешком идти не хотелось. Ноги ещё помнили вчерашний марафон.
- У меня места, сами видите, мало. Вы можете в Каринкиной избе заночевать. Всё что надо, я вам дам – предложила тётя Маша.
Ребята согласились.
- Хороший день, - пробормотал Егор, запихивая одеяло в пододеяльник, - начался с прогулки по кладбищу, закончился в доме покойницы.
- Я хочу её удочерить – внезапно сказала Лина.
- Кого? Алису? – удивился Егор
- Ну не тётю Машу же!
- Зачем?
- А что её здесь ждёт? Тётя Маша уже старая. Живут они, как я понимаю, на её пенсию. А дальше что?
- Ты безработная, на съёмной квартире – напомнил Егор – Или хочешь повторить судьбу своей подружки и остаться в этом грёбаном поселке О.? Хочешь помогать им – твоё право. Но удочерять…
Лина молчала. В словах Егора был смысл.

Утром они, поблагодарив Марью Степановну, обменялись с ней телефонами, оставили немного денег и поехали домой.
Обратно добирались без приключений. По совету Марьи Степановны, на местном автобусе-пазике они до трассы, а оттуда на проходящем до города.
Когда они подъезжали к дому, у Лины зазвонил сотовый. «Андрей» высветилось на дисплее.
- Привет – ответила девушка
- Привет. Как дела? – для вежливости поинтересовался Андрей.
- Всё нормально. У тебя есть новости?
- Да. Я всё узнал про это дело, в которое твой Егор вляпался. Короче, передай ему. Чтобы он шёл сдаваться. Там есть видео с камеры наблюдения, где водитель их забирает украшения из шкафа. Так что Егор в этот раз пойдет свидетелем.
- Спасибо большое тебе, Андрей, за информацию.
- Обращайся если что – усмехнулся тот – Пока.
- Спасибо, еще раз, пока.

- Ну вот, одной проблемой меньше – улыбнулась Лина, пересказав Егору слова Андрея.
- Ладно – вздохнул Егор – надеюсь он не хочет таким образом меня засадить – и еще раз вздохнув, взял телефон:
- Алло, пап? Привет…
Выслушав монолог отца,  Егор погрустнел:
- Сейчас папа договорится с адвокатом, и сегодня я поеду давать показания.
- Улыбнись – попросила его Лина – главное, что всё хорошо закончилось.

Андрей не обманул. Егор действительно проходил по данному делу как свидетель.

Следующая неделя у Лины выдалась насыщенной – её взяли на испытательный срок в довольно крупную и известную в городе компанию, и она с головой ушла в работу.

В пятницу вечером, когда они с Егором сидели и тупо смотрели телевизор, Лина вдруг сказала:
- У меня появилась идея. Нужно найти местного участкового и всё подробно узнать про Каринкину – она запнулась – аварию.
- Так он тебе и расскажет – парировал Егор – И вообще, я не хочу опять тащится в этот поселок О.! Я еще с прошлого раза не соскучился.
- Там маленький ребенок и пожилая женщина! – возмутилась Лина – И я чувствую себя в ответе за них.
Егор закатил глаза:
- А я не чувствую. И я не поеду. Не каждые же выходные туда таскаться!
- Хорошо, я поеду одна. В конце-концов, это моя подруга, а ты Карину даже не знал.
Остаток пятничного вечера  они провели в молчании.

Лина понимала, что не права, но всё равно не могла сдержать раздражения, глядя на сладко спящего Егора. Сама же она в это время собиралась в дорогу. На улице, как назло, похолодало, и периодически моросил дождь, что само по себе ухудшало настроение.
Купив билет. Лина пошла осматривать киоски со всякой всячиной, которых на вокзале было великое множество. Внимание её привлекла мягкая кукла, с волосами из ниток. Кукла была яркая, курносая, с веснушками и очень забавная. Лина сразу же купила её Алиске.

До поселка О. Лина добралась без приключений. Вместе с ней на перекрестке из автобуса вышла полная молодая женщина, которую встречал её папа (как потом выяснилось) на белых жигулях. Они любезно согласились подвезти Лину до центра посёлка, и подробно объяснили как найти местное отделение полиции.
Перед входом Лина остановилась и набрала номер тёти Маши:
- Здравствуйте, Марья Степановна. Это Лина Бокова. Я в О., в центре пока. Хочу сегодня к вам заехать. Вы мне скажите, пожалуйста, вы фамилию следователя, который Каринину аварию вёл, не помните случайно? Хорошо, я подожду (пару минут тётя Маша что-то искала). Сидоров? Павел? Хорошо. Спасибо. Я к вечеру буду.

У Павла Сидорова был какой-то важный допрос, и Лина сидела в коридоре, перед его кабинетом, ожидая пока он освободиться.
Наконец, дверь открылась и оттуда вышел полицейский, ведущий Колю, бывшего мужа Карины, закованного в наручники.
Лина в шоке проводила их глазами и постучала в дверь кабинета:
- Можно?
Павел Сидоров сидел за столом и что-то писал.
Когда Лина вошла, он оторвался от документов и поднял голову. Лина поразилась какой он молодой – на вид чуть постарше неё, худенький, русые волосы и большие серые глаза.
- Да, проходите. Вы по какому вопросу? – спросил он, показывая на деревянный стул, стоящий у стены.
Лина присела.
- Это муж Карины Лесниковой был только что здесь? Николай? За что его задержали?
- Я не имею права распространяться о материалах следствия – нахмурился Павел – Вы ему кем приходитесь?
- Я школьная подруга Карины, Лина Бокова. Недели две назад я получила письмо…
Павел внимательно выслушал, потом сказал:
- Николая мы задержали совсем по другой причине. К смерти Лесниковой это никак не относится. К нам попали документы, доказывающие его причастность к незаконным поставкам поддельных лекарств в посёлок. Следствие сейчас ведется. А по поводу его жены Карины… Дело тоже открыто. Водителя, сбившего её мы пока не нашли. Следствие ведется – повторил он.
- Понятно… - протянула Лина – Ну ладно. Спасибо. Я пойду.
- До свиданья – кивнул Сидоров и снова уткнулся в бумаги.

Лина поехала к тёте Маше. Подарив радостной Алиске куклу, под ворчание Марии Степановны о том, что «незачем было тратится», они сели ужинать. Лина хотела рассказать о задержании Николая, но оказалось, что тетя Маша знает больше неё – местная пресса постаралась. Ещё бы! Торговля поддельными лекарствами – такого ещё в поселке О. не случалось. Проболтав весь вечер с тётей Машей, поиграв с Алиской, Лина осталась у них ночевать (в доме Карины одной оставаться было жутко).
Утром она поехала домой, где её ждала неубранная квартира, пустой холодильник, Егор, играющий в компьютер и новая трудовая неделя.
Жизнь потекла своим чередом. Когда дали первую зарплату и материальное положение немножко стабилизировалось, Лина снова поехала в О., в это раз с сумкой продуктов. От Марьи Степановны она узнала, что суд над Николаем состоится на следующей неделе, и что ему грозит несколько лет тюрьмы.   

Начались новые трудовые будни. И однажды в разгар рабочего дня на сотовом Лины высветился смутно знакомый номер.
- Алло
- Подруга, ты сидишь? – спросил из трубки знакомый с детства голос
- Эт-то кто? – запинаясь спросила Лина
- Карина Лесникова. Не пугайся. Я жива и здорова. Нам надо встретиться.
- Но я не хочу умирать! – возразила Лина
В трубке раздался веселый смех:
- Я живая! Это была инсценировка, чтобы Колю посадить. Ты работаешь сейчас? Приезжай в выходные в поселок. Я очень хочу тебя увидеть!
- Карин, это правда ты? – все еще не верила своим ушам Лина
- Да я, я – снова засмеялась Лесникова
- Разве можно так людей пугать?!! – заорала Лина, так, что на неё обернулся весь отдел
- Цель оправдывает средства. Извини.
- Извини?! Лесникова, да ты чокнутая!!! Ладно я, а тётя Маша – пожилой человек. У неё удар мог случиться! А Алиска?!!
- Алиска – ребенок. Она не поняла ничего. А тётя Маша… Ну всё же обошлось.
- Ты ненормальная
- Хорошо – согласилась Кара – Но в выходные я тебя жду в гости. Пока, целую.
- Пока – пробормотала Лина и отключилась.

- Давай вместе в выходные поедем – предложил Егор, когда услышал о внезапном «воскрешении» Карины – не нравится мне эта история.
- Давай – согласилась Лина – От сектантов мы уже бегали [Егор машинально дотронулся до шрама на животе], теперь ожившая «покойница».
- Зомби – пробормотал Егор – Оживший покойник – это зомби. Они мозги едят.
Лина усмехнулась.

Вопреки ожиданиям Егора, в поселке О. их встретили не зомби, а живые люди – Карина, тётя Маша, Алиса и следователь Сидоров.
Внешне, после школы, Карина особо не изменилась. Только повзрослела.
Отправив Алиску смотреть мультики, они сели за стол и Карина начала рассказ:
- С Колей мы познакомились в магазине, где я работала. Мы как-то сразу друг другу понравились и решили пожениться. Потом я узнала, что он с криминалом связан. Я испугалась (у меня ребенок все-таки) и пошла к Паше за советом (он же в полиции работает). Паша придумал такой план: я принесу ему все документы, а он, чтобы меня обезопасить (программы по защите свидетелей в поселке же нет), инсценирует мою смерть. Ведь если бы Коля узнал, что это я документы забрала, то боюсь даже представить, что он со мной сделал бы. А у меня ребенок – снова напомнила Карина.
- Да, Карина очень смелая – продолжил рассказ Сидоров – Она не испугалась обратиться в полицию и помогла обезвредить целую преступную группировку.
- А вы не боитесь, что через несколько лет Коля выйдет и захочет отомстить? – спросил Егор
- Я её в обиду не дам – ответил Павел, с улыбкой глядя на Карину.
- А где ты была всё это время? – спросила Лина
- Там, где меня точно никто бы не нашел – дома у Паши.

- Пошли покурим – позвал Лину Егор после обеда
Лина не курила, но намек поняла.
- Что? – спросила она, когда они вышли во двор.
- Поехали сегодня домой.
- Ок. Мне самой не хочется здесь оставаться.

Посидев ещё немного, они, несмотря на уговоры, засобирались ехать, заверив, что непременно будут созваниваться и встречаться, и подытожив, что «всё хорошо, что хорошо кончается».
Всю обратную дорогу Егор молчал, заткнув уши плеером.
- Ну и что ты обо всём этом думаешь? – спросила Лина, когда они вернулись домой и сидели пили кофе.
- С*** она – твоя подруга – ответил Егор, глядя куда-то в стол – Окрутила мужика, посадила и прикарманил его деньги, попутно закрутив роман со следователем для собственной безопасности. Какая любовь?! Она даже не сказала, что у неё ребенок есть, когда замуж выходила!
- Но Коля тоже не особо страдал после Карининой «смерти» - возразила Лина, вспоминая Машку, в момент их первого приезда в поселок. – Может у Карины действительно совсем плохо с деньгами было? Она одна воспитывала ребенка и хотела обеспечить дочке хорошее будущее.
- Не смеши! -  отмахнулся Егор – Подруженька твоя тоже ребенком всё время оправдывалась, а сама скинула дочку на соседку, чтобы та ей не мешала. Молодец! И бабки срубила, и защитника нашла, и местной героиней стала. Радует только одно – больше в этот поселок О. я не поеду.
Лина молчала. Она была согласна с Егором.

Позже позвонила Екатерина Анатольевна, мама Лины:
- Ну что, ты встретилась с Кариной?
- Да, мам.
- И как?
- Всё хорошо, поболтали.
- Она всё такая же?
Лина замолчала, не зная, что ответить.
- Да, внешне почти не изменилась – ответила она.
Поболтав еще о ерунде. Лина отключилась и задумалась. Почему-то мы считаем, что люди не меняются. Что те девочки/мальчики, с которыми мы дружили в школе, так и остались такими, какими мы их помним. Но детство проходит, а во взрослой жизни приходится принимать взрослые решения. Каждый человек сам выбирает свою судьбу. И этот выбор зависит только от него.
Лина подошла и обняла Егора, играющего в компьютер. За окном шёл первый снег. Начиналась зима.