КонКурс-шмонКурс... Мама, Im Криминал... - rmx

Юрий Тукин
У меня тут ко Всем сурьёзный вОпрос,
И если заИгнорите - соЛьют под откос.
Это без эмоций, если кому пост - хост,
Ведь есть яды: любому Дому поГОСТ.

Ничего военного, но за Здоровье тОст,
Короче, нынче на сигаретах инфа: чёс.
А поРоги этИх проклятий к адам мОст,
Но это лишь повод явить Силу в рОст.

Чем запугать Воина, когда Тот подРос,
Да уже лыбится на вражины фор-пост?
Но день на день - не всегДа в приРост.
Без Друзей-то - эшафот в полный рост.



P.S.: Давайте так: коротко и ясно-красно...
         Если кто и курит - ведь не напрасно,
         И не псам ныть, как жить сейчас на,
         Пусть соврут: "нам Смерть дружна",
         Только и для нИх УпраВой сотоНа.

Проще будет прозой:
Суть установок на сигаретных пачках - это СМЕРТЬ, даже Тем, кто и курения начало не заначил, тем более тем, кто всё это восПринялЗачитал, пускай даже и курить ещё не начинал... А когДа все, кто пока не курит, смотрят на воскуривающих как на ЗомбиСмертьФинал - вот это и есть АПОКАЛИПТИЧЕСКОЕ КЛИКУШЕСТВО. Вэлком, если ЧЁ?...
Антидот прост: Нужен чехол для самой пачки!!!
Материал: картон, целофан, ткань, пластик, любой материал... Но только что бы он чётко пачку укреплял, окутывал, проклятия скрывал-спасал-прикрывал... Плюс - на оболочке образы можно выДавать как для Героев закал... Плюс принтом, в том числе, можно размещать Любого рекламно-позитивного Бренда визуальный вокал...
--
И тут уже не шУчу - здесь Душам Жизнь не я выбирал,
Но тем, кто супротив - я-то уже тОчно: Кирдык-ФиНал,
Зазря видно затарились онко-аппаратурой те, кто зНал;)
А тем, кто хотят верить в их суеверия - тупо в АВРАЛ!

Звязывайте меня слоить гнилоКодом тех, кто всех сдал,
Да миллиардами прибылей: врядли кто-то Вас взгревал,
Это я за то, что на Общак, воин-то долю бы не скрывал,
И то, что Тема проканает - я лично Гарантию бы выДал.

-----
Тут этот мой Креатив - ретроград 1997 годаПогода,
Но нынче эта проблематика актуальна, как никогда...
Ну и цена вопроса - миллиардики, на первое время.
И то тем, кому я в тягость или вРоде как бы бремя.

-
Новых Побед.
Успеха.