15. Как я выцепила Мартина

Иринга Тулуханова
               

  Рассказ Эллочки-людоедки.
                17 .12. 12.  9.30

               

   Кстати, меня же однокурсницы-то не читают. Я сначала удивилась . Думала, любители  словесности и все такое. Дадут полный лингвистический, литературоведческий анализ, разобьют в пух и прах, терминами закидают, микросюжет, мегаориентация , слабовато ..., маловато...

Но к шоку моему , первыми ответами было дружное "некогда".

   
    Так вот приехала Элла с семьей в Турцию отдыхать. "Замечательный мужик меня вывез в Геленджик..."  А Элла вывезла семью в Си

 Чтоб не запутаться, я дальше Элла. Если что.
    
     А там в гостинице а отель ** и правда как гостиница. И там только наши. Россия отправила своих представителей кто по горящим путевкам любит ездить. Скромно и со вкусом и без вкуса тоже. И нескромно тоже.

    Ну, и... А там все наши. "Тагил рулит" тоже было. Это кричал с Новосибирска Леха во время анимации . Ну, не буду отвлекаться на Леху, он тоже молодец, оттягиваться умеет, не подумаешь, что военный . Ну, это когда они пошли что-то футбольное смотреть в соседний отель, а они там все напились, а там если пьяного на улице увидят сразу скорую помощь вызывают и в самую дорогую больницу . А наутро счет штука баков сутки .Хочешь пей хочешь не пей. Никто не ругает .Так вот Леха футбол смотрел наши выиграли, ну он и вырубился и уснул в кресле наши мужики так любят некоторый раз.А мой муж  его тащил, а Леха упал и коленку поцарапал так мой чуть не на руках его нес, хотя в Лехе росту и весу дай бог всем  там потому что за коленку еще штуку баков  прибавят за обмазывание зеленкой. Один так нарвался ему царапину на лбу зеленкой прижгли а на другой день его в отель привезли а к вечеру такой интеллигент с папочкой принес ему счет а тот думал что сейчас в легкую отмажется : А у меня таких денег нет" Ничего, нашел. Маме позвонил мама кредит взяла а что сына там что ли останется

    А я на балкон выхожу , а Леха кричит :Элка,  у вас в Иркутске -то сегодня  дождь идет " А я а ты откуда знаешь про дождь и про Иркутск а он так я же рядом с Новосиба а откуда вы я знаю меня ж вчера твой муж тащил с футбола. Так Леха молодец он на дискотеках меня всегда приглашал а во время танцев всегда моего мужа благодарил. Он говорит "что значит свои, не бросили."

    А Мартин-то как раз не свой. Он из Германии. Один-единственный на весь наш русский отель. Не зря они там , турки, Турцию русской здравницей называют. Они на русском лучше нас говорят а когда им в лом че-нибудь для наших делать они сразу турецкий акцент включают "Я не понимаю" Как вечером бар закрывается налейте еще пива по "все включено" они не понимают .  А как давайте за деньги так на чистом русском нальют и еще тост скажут. Но это их там заставляют персонал не виноват. А наши че? День все включено - виски, водка, коньяк, пиво  А вечером все выключено так водка и пиво.Че теперь не пить что ли? сказал Леха. Мы там, главное, все объединились . Они если б днем бар закрылись. Мы бы Интернационал спели бы и Отречемся от старого мира.Мы и так там "Там вдали за рекой" да "Взвейтесь кострами". Это когда персонал рядом. А как нету, так мы "Не нужен мне берег турецкий "( "... и Африка мне не нужна", это мы в другом месте пели) А че турецкие да европейские песни только первые дни прикалывают а из наших только Верка-Сердючка и то
    я говорю Арджану, включи Сердючку всю а он пойдет навред выключит "водная аэробика" все в бассейн прыгайте. А че мы в пионерском лагере Арджан тоже наш оказался хоть и живет там лет 10,я его расколола он из Туркмении.Он меня вообще почему-то ненавидел Как вечером на анимации он приглашает выходите только семьями а меня он все время сиди молчи не лезь а мужа моего выведет под белы рученьки и какую-нибудь мадам 25 лет одинокую он их вместе садит моя дочь и то говорит сказали же семьями. Младшую мою он Арджан все время на руках носил, старшая только с балкона на эти игры смотрела, хотя она инструктор по всем современным танцам. А мне этот Арджан слова не давал сказать может потому что я видела с кем он ужинает а кого потом танцует и всему отелю рассказывала. Я ему говорю давай я один раз анимацию проведу, я умею, я в пионерлагере работала у меня спектакль есть , там все участвуют экспромтом, так этот Арджанчик вообще сказал что сегодня у него выходной и анимации вообще не будет что он тоже тут не подписывался без выходных работать, и ушел. А вечером на верблюде приехал. А я опять докопалась сам на верблюде ездишь а вчера почему не разрешил ребятишкам с верблюдами фотаться . Взял разогнал местных они хотели подзаработать на верблюдах детей катали и фотали. А он они аренду не платят да везде одно и тоже вы с этой арендой достали все здесь что ли нельзя об этом забыть?
 Я про Мартина буду или не буду сегодня?

       Так вот мы тут все свои персонал тоже наполовину из наших бывших республик.
    
       И вот в один прекрасный вечер смотрю один европеец появился. Арджан сразу его участвовать в анимационной игре, конечно, такая находка такой интеллигентный ботаник в очках  и видно что не из Тагила. И такой мимо моих рук пройдет.

  Как же так ? Кто вперед меня успел? Меня и так тут ущемляют .Поговорить не с кем.

Мартин только со сцены спрыгнул, рядом сел я такая :"быстро сюда. За пивом сбегай ". Он, конечно, в шоке.Естественно, побежал за пивом. А че не бегать оно до 22.00 бесплатно.Сидим пьем . Первый тост Откуда приехал?

 Приехал первый день из Германии. Я-то сразу на своем английском а муж рядом сидит . Я мужу 
   -он на английском с акцентом?
   - с акцентом
  - с каким?
   - с немецким
   слова не английские в речи проскальзывают?
  - проскальзывают
   -какие?
   - польские.
   Ну, наш чувачок . Польша -это почти мы. Дальше дело техники.

   Ну, дальше я сама на английском, хоть и с ошибками, но мне-то все понятно, без переводчика.

   - Родители чисто поляки или из России есть кто?

   Выяснилось, бабка с Украины.

    Ну, украинские народные для меня не вопрос. Мне и микрофон не нужен, я всех переору. Кто в школе работал, меня поймут. Кричат на уроке 33 человека одновременно, но я-то всех
перекричу. Или тишину наведу. На выбор.

     "Я по вышнэвому саду, где соловейко шебетав, до дому я просыласа , а вын мэнэ  нэ выпускав" . Песня длинная, а че, у нас полдеревни украинцев было. Обычно к концу этой песни человек забывает, зачем сюда пришел и вырваться из лап хищника уже не собирается.
У меня еще есть контрольный выстрел - литературно-музыкальная композиция на стихи советских поэтов под музыку Рамштайна  , но в случае с Мартином он не понадобился . Он сдался без боя, как и должны поступать представители страны, откуда он приехал, перед самой большой страной в мире.

     Назавтра он уже пошел с нами пешком на пляж мимо помойки, потому что так быстрее. Он, правда, говорил, что должен быть бесплатный автобус в такое-то время. Ну, кто его будет слушать?  я что ли. Сказала пошли значит пошли. В своей Германии будешь на автобусах ездить, а мне худеть надо.Мой ему на английском, на немецком и на польском сказал, что сопротивление бесполезно.

    В общем, остаток отпуска прошел гораздо интереснее. А то, что Мартин ни с кем не познакомился, не наши проблемы. Он в последний день засуетился, я ему два варианта предложила, наши иркутские девчонки, незамужние, но он им почему-то не понравился. Ну, конечно, тот, с зеленкой на лбу гораздо предпочтительнее, чем иностранец. Девчонки молодые ,лет по 25, они не читали Кунина и не смотрели фильмы 80-х про интерш.

   Отъезд Мартина мы отмечали два дня  , и каждый раз он на очередной прием пищи приходил. А мы ему:

   -Ты опять не уехал?

   У него все время самолет откладывался , а в последний вечер , когда в баре было все выключено, он бесперестанно в банк бегал и возвращался с упаковкой пива.Но потом, слава богу, познакомился с кем-то. Оставил нам свой электронный адрес и улетел. Но обещал вернуться.
                17.12.12.   15.23.