Мудрец и пастух

Максим Камердинер
Мудрец и пастух

Как-то раз, порою жаркой
Солнечного полдня вкруг
Подошел ко мне мудрец
В одежде светлой, маркой
И сказал мне так он: *Друг!
В чем жизни смысл, в чем конец?
Что, не знаешь? Но я готов
Разделить знание свое и на двоих
Ты только заплати...
Так часто бывает,
Когда сотней ртов,
Диктует ложь. Не слушай их
Я вижу - душа твоя рыдает.
Я помогу, ведь вижу - ты готов.*
Тогда пришел второй
В миру - пастух овец
Оборванный и грязный
Воняющий ужасно
Со взглядом острым и опасным
*Не уча, хочу поговорить.
Дай только закурить.*
Мудрец сказал: *Любовь - есть свет!*
Пастух лишь фыркнул: *Бред.*
Мудрец вскричал: *Глупец!
Как можешь презирать
Чувство, что испытывала к тебе мать?*
Пастух ответил: *Отец...
Перед тем как кричать,
Найди мне двух людей,
Для которых в любви не было горя
Не испытывали боли
И нашли в друг друге сразу
Прекрасные алмазы
Душ единых
Проводя ночи в длинных...
Разговорах. Тогда уж бей.
И да.
Я - сирота.*
 *Боль -проверка чувств...*
Пастух смеялся: *Чушь!
Скажи-ка, мудрый муж
Ты сам любил хоть раз?*
* Моя любовь - к миру всему!*
*Так чувствуешь ли ты этот газ?
Что стоит здесь пеленой.
Стоит он потому,
Что один из нас - труп.
И я не настолько глуп.
Чтоб не узнать Смерти крой.*
Мудрец исчез, ведь не ждал его я боле
Когда смирился с болью
Что причиняла мне любовь
И возвращаясь вновь,
Мы курили с пастухом
И братались.

Camerdiner