Жорка... в память о друге

Игорь Кичапов
                Памяти друга…

А он ведь и был..ДРУГОМ! Кто-то не  поймет. Извините… Я взял его из питомника пятимесячным щенком. Мне советовали подождать. Взять более подготовленного..Но я увидал его мордашку и спекся! Он так смотрел!! Может быть меня сможет понять женщина. Не знаю. Но ТАКОЕ доверие я просто не мог обмануть!. Потом был самолет, там тоже, все умилялись, всем нравился этот потешный щенок. Знали бы они его родословную…………..Я был уничтожен Фон  какой то там..в таком то поколении..вот веть…
Но дело не в этом. ОН был почти человеком. Я его учил. Он учил меня. Страшный зверь, питбуль..скажете вы. Но Жорка, он был ДОБРЫМ. Правда. Он даже кошек боялся, это была наша страшная тайна. А в тайге, он ходил на медведя. Он меня спасал! Он не боялся! Он не предавал! А еще..он любил женщин.! Не извращенно. Нет. Он их просто любил, как мог.. Вот такой вот был  пес.  И вчера его не стало! Отравили……
Но я найду!! Это был мой друг! Правда..я не вру…
Грустно. Очень, но я справлюсь..я постараюсь……
Простите..не новогогднее..слов нет…ЖАЛКО!!
ЛЮДИ-Будьте людьми!!! ОНИ Ж же любят нас! Все от нас зависит..нет полохих собак..есть плохие хозяева….
Пусть Жорка..БУДЕТ!!!!
Хотя бы со мной…………………