Черемуха из детства. Глава 5

Лариса Финкель
             Глава пятая. Петюня. Продолжение


Гроза в тот день была на редкость мощной. Казалось, что небо раскалывается на мелкие осколки… и сейчас упадет на землю, раздавив все, к чему только прикоснется.

Молнии… да ни одна, а  сразу несколько, своими внезапными всполохами, способны были сжечь сетчатку глаз…если бы я вовремя не зажмурилась!

После яркой вспышки перед глазами «бегали» звездочки. Ливень сплошной стеной, буквально, как из брантсбойта,  заливал оконное стекло, через которое я пыталась рассмотреть подъехавший  к  нашему дому грузовой автомобиль.

Машина остановилась как раз посередине огромной лужи, мгновенно образовавшейся  во время холодного майского ливня.

«Новенькие приехали!» - промелькнуло у меня в голове. 

Кабина открылась,  из нее  выпрыгнул прямо в лужу, весьма крупный мужчина в военной форме. Вытащив следом из кабины парнишку лет восьми, перенес его через лужу, и поставил на ступени перед дверью подъезда. Чтоб не промок…

«Ух, какая забота! А сам пацан не мог перепрыгнуть?»  Меня почему–то, это действо смутило.

Вот так, в один из холодных дней мая, и появился в нашем дворе Петр Маслов… Названный в последствии мной Петюней.

***
Когда через пару дней мы, детвора военного городка встретились с вновь прибывшим, то мнения по поводу Петькиной личности кардинально разделились.

Одним захотелось  его пожалеть… другим - надрать уши! Причем, как говорится, «не отходя от кассы»…

Почему? А тут особо и думать не надо. Судите сами. Играем мы в игру... предположим, в «вышибалы».

Помните: два игрока пытаются попасть в третьего, который стоит посередине и  хочет поймать мяч. 

Естественно, третьим и был Петюня. Совершенно случайно мяч попадает ему в лоб…

Ну, мало ли что бывает! Мальчишка хватается за голову, нащупывает пальцами шишку, образовавшуюся тут же, буквально  за секунду, и театрально падает в обморок!

Мы, дети, естественно, бегом к нему…Дуем на ранку, машем, сочувствуем, находится сразу платочек, который увлажняется  в луже по соседству…и прикладывается к Петькиной «репе».

Вы  бы видели реакцию Петюни, который, в принципе, находился «в отключке»…

- Где намочили? – загробным голосом прошептал «умирающий», - В луже? Ой, заражение крови будет!

Срывает со лба  платок и со слезами бежит домой, делать экстренную перевязку, чтобы успеть «не окочуриться»! Что он собирался перевязывать… не понятно.

Или еще один случай. Идем всей бандой в детский парк: покататься на каруселях.

Съели по пломбиру, вы еще не забыли это мороженое в вафельных стаканчиках… И тут Петюня, на  тропинке (прямой и ровной, как  дорога в счастливое детство) наступает на собственный шнурок от кед… падает на колени, да еще умудряется проехаться  подбородком по единственной одиноко лежащей ветке.

Всё! Катастрофа вселенского масштаба! На левой коленке пару кровавых  царапин, на лице –  одна «царапулечка» …длиной не более сантиметра.  Что тут началось!

- Где медпункт!?   Нету?... Не может быть!

Петюня с раннего детства имел желание лечиться от всех болезней, причем любыми способами…

- Ищите подорожник! – скомандовал вновь пострадавший…и мы все дружно начали лазить по кустам,  ища  этот пресловутый подорожник.

Когда наконец-то сорванный и  оплеванный лопух, был приложен к Петюниной ранке… началась вторая серия "маргедонского  балета".

- Кто плевал? Зачем?  В слюне полно микробов!

Тот, кто плевал на этот проклятый лопух, захотел отодрать Петьку за уши. Остальные же, глядя, как горючие и натуральные слезы заливают щеки мальчишки, хотели только одного: пожалеть, только бы Петюня уже замолчал. Желательно навечно!


Продолжение следует...  http://www.proza.ru/2012/12/22/202