Мимолетная Запись типичная миниатюра

Фрустраций Никодимов
На верхнем этаже,так называемого гипермаркета,под таинственным названием ,скрывался всего навсего посредственный кусок площади наполненный шмотьем,безделушками и фастфудами с бесплатным вай фаем.меня интересует вай фай ,это единственная замануха из-за которой я тут очутился.Ну что поделать,дома нет  интернета.Везде я встречал только пустые глаза покупателей,отвратительные физиономии продавцов,которых перемолола работа,которые ненавидят своих клиентов,музыку которая играет в этом драном гипермаркете.Считаю до 20,быстрым шагом прохожу кафельный холл,шарпая кросовками,толстого охранника который в этот день точно был с дерьмовым настроенем, вот я уже поднимаюсь по эскалатору наверх, чуть ближе к небу ,чуть дальше от земли .Обстановка была настолько типична для субботы в этом месте:Вещи покупались,сдавались обратно,деньги тратились с геометрической прогрессией.Тысяча радостных лиц.Чему только радоваться я никак не мог понять.Если не могу значит я еще не такой ?это хорошо.Реклама делала свое дело и делала его так хорошо что мы готовы дурачить себя 24 в сутки,теряя путь к ценности принимая за них шмотки,бижутерию и прочую ***ню.Теперь твою человечность характерезует  лишь количество денег оставленных в топ шопе,бутике гипермаркете,прочем говне с приставкой маркет..я могу бы тут и не появляться и пойти в другое место где более тихо или никого нет или еще что нибудь.Но я пошел,каждый раз попадая в подобные места ,я чувствую себя дайвером погружающимся на 20 метровую глубину грязи,чем выше везет меня эскалатор, тем глубже я в грязи,тем выше в небо..Гипер аркеты это колосс потребления,это то что нужно особенно среднему классу,подрастающему поколению 90х и нулевых ведь без них наше жизнь была бы просто кошмаром,чем бы мы занимались?Литературой ,наукой,музыкой или бы собирали марки?Оставь те этот бред в прошлом 30 летии ,тут мы потребляем,и будем потреблять,наше основное занятие это напяливать шмотки на себя с утра ,что бы идти и покупать другие.Живи и дай жить другому.Потребляй и дай потреблять другому в мире где все есть,в мире который заставил нуждаться..Я не могу оставовить свои мысли,они как касеты в мафоне,Наступает пик и ты становишься окончательным подонком которому это омерзительно или же продуктом потребления,новоиспеченным потребеителем,готовым платить за музыку за искусство,за все чему способно дать человечество определение.Дано ли другое?Возможно.
Езда на эскалаторе казалась мне настолько долгой что я представил цех,огромный и пустой,в нем слушалась мелодия супермаркетов,совершенно простая не вызывающая никаких чувств,мелодия что бы не было скучно, и что бы не было весело.Именно эту мелодию синтезатора,до наглости минималистичную, нужно сделать гимном планеты Земля.
Огромная трансляция на которой собираются главы всех стран они встают в ряд на пустой туманной площади,покрытой ламинатом,они улыбаются друг другу,затем поднимают голов вверх и направо обращенный к столбу с громкоговорителем и в этот момент раздается мелодия супермаркета,главы продолжают смотреть и стоять с космополитичным взором обращенным на столб.Вместо аваций я услышу звук пробивания чека на кассе.И так я все еще в ангаре,нас таких миллионы,мы едем на свет на конвеерах,после окончания срока годности нас положат в коробки и поставят надпись,намекающую на конец срока.На начало утилизации.