Беспорядок

Фрустраций Никодимов
Письма....Это лишний разбор беспорядка в голове,или я просто впечатлительный человек,воспринимаю много и не по делу.
Мы летим по автостраде 170 км в час,это максимум что мы можем выжать из машины.Куда мы едем?Единственное что я знаю что мы едем вперед,цель данной поездки просто мчаться куда нибудь,к тому же плохоуправляемая машина придает процессу некоторую специфичность,а если быть точным то перченость,никто не знает чем все кончиться в итоге,а это уже ценное чувство для меня.После первой затяжки поправил воротник клетчатой рубашки,снял протер антифары,и пустил кольцо в лобовое стекло.Машину трясло,такое ощущение что она разлититься на миллионы маленьких деталей и мы вслед за ней на миллионы кровавых кусочков.В воображение выглядела притягательно и заманчиво после стольких дней скуки и сохранности своего тела.Что есть безопасность?Не больше не меньше, чем наебка.Со временем это понимаешь.Те кто в безопасности себя наебали.вот и весь прикол.Ты в конце концов кочишь плохо,тебя положат в гроб,кинут на него немного земли, а потом по бырику закопают, что бы багрованя коробка никому не мазолила глаза.Вот там то тебя и ждет настоящая безопасность,точнее твои останки.Начался дождь.За пассажирским сидением в табачном дыму капли дождя,бьющие по лобовому стеклу и кузову совковой машины, выглядят загадочно и агрессивно оставляя отпечатки в твоем еле бьющимся сердце.В машине играет пластинка рамонс,я ловлю себя на мысли что под них бы я с удовольствием разбился в щепки.Ну а что ?вполне подходит,или вот под вайт страйпс то же бы было совсем да же не плохо..Я представил лабиринт,лестницы как я хожу по ним и чешу затылок в поисках выхода.В итоге я так его и не нахожу и просто открываю глаза.Игры с воображением,что может быть опасней? Встречная полоса,мы начали серьезно вилять,что начинает сбивать с толку,но сбавить скорость это значит признать себя лицемерами,,стать безликим множеством, безликим ничто.Эта езда наша тихая вендетта наш крестовый поход, который в разы увеличивает шансы на смерть,на кроваво красную смерть.Курт кобейн говорил что лучше сгореть, чем засохнуть,но я знаю что лучше разлететься на куски на автостраде под рамонс или вайт страйпс.