О нем

Мари Фоккусу
Я чувствую тебя. Вижу в лицах случайных прохожих, слышу в обрывках фраз друзей и знакомых, ловлю отражения тебя в окнах торговых центров и зеркалах. Пью кофе и ощущаю тот самый привкус, который оставался во рту после кофе твоей мамы. Она же взяла за привычку оставлять мне завтрак. Курю резкий Честерфилд или приторный Мурати, а ощущение такое, как бывало, когда выходили с тобой в холодный подъезд, после великолепного, как всегда, секса. Ты ведь не умел иначе, с самого начала не умел. Либо идеально, либо никак, третьего не дано. Вот и меня научил, убить бы за это. Мне теперь так же нужно, идеал или ничто."Ну а ты как думала, девочка?", так ведь ты сейчас скажешь? А я... Думала, что брошу уже гоняться за тобой, мой родной. Пропью где-нибудь в случайной квартире. Но тебя захочешь, а не пропьешь.
А ты, похоже, решил, что никак тебе будет лучше. Повзрослел, якобы, жизнью научен теперь. Я понимаю даже, но не соглашусь никогда, наверно. Пусть и чувствую себя рядом с тобой... Кем-кем, девочкой, конечно. Ты и тут прав, мерзавец.
Пишу тут, а руки как у припадочной трясутся. Когда-нибудь ты мне возместишь всю эту тряску, все мои нервные клетки, весь этот холод. Чертов холод, от которого не спасает эта чертова батарея (слышу даже твое вечное "Радиатор, домохозяйка совковая, радиатор!"). Я еще попью этот ужасный кофе твоей мамы и выйду с тобой в подъезд. Обязательно.
Меня связывает с Тобою не только любовь. Любовь — это было бы слишком мало, любовь начинается, приходит, проходит и приходит снова.А вот эта необходимость, которой я, словно крючьями, впилась во все Твое существо, она остается.