На светлой стороне Луны

Андрейбора
Я изгнал из себя Бога! Я изгнал из себя Дьявола! Добро зарыл метров на пять! Зло скончалось на суку в конвульсиях! Я рад этому! Я победил! Я ушел из мира людей! Ушел от его законов и догм! У меня маленькая ферма и домик с большими садом  и пастбищем на Луне под куполом! Мои дети бегают по траве и их смех придаёт мне силы оправдаться перед собой, за то, что я детей сначала лишил детства, а потом его дал. Всё хорошо!
- Папка! А Ленка с****ила моего котика пока я спал и не хочет отдавать!
- Да и *** с ней, наиграется и отдаст! Да не плач ты! Придёт и твоё время набить ей ебло!
Всё хорошо! Дети растут! И придёт время все двенадцать десятков станут мне помощниками.
- Милый!
Кто это? Света, Марина, Ольга, Наташа, а может Катерина, Маруся, Клава, или Евдокия? Скорее всего это Валентина! А может И Дарья! Их голоса так похожи!
- Милый! Что за ***ня! Мне второй день заставляют готовить жрачку! И никто из этих стерв не собирается мне помогать!
Дарья! Это она!
- Да ****ь вас в сраку! Вы что не можете разобраться меж собой!? Составьте график что ли! Будете знать, кому когда хавчик готовить, а кому на ферме трудиться! И не забывайте о школе, где каждый из вас учитель! Охуеть! С такими мелочами ко мне!
- Да пошел ты!
- И кстати! График совокуплений составьте, а то придёте, ляжете в койку и кого ебу не знаю!
- Ладно! Сегодня кстати очередь моя!
- А вот этого могла бы и не говорить!
Счастье, это сама простота! Матрёшка больших и маленьких радостей! Всегда мечтал иметь много детей и от этого множества любовь во мне пышет к каждому из них!
А ведь всё как-то неожиданно началось. Бухали с Веркой на огороде, земля ей пухом, а здесь небесной тело на посадку…. Ай! Чего вспоминать! Сгнили гуманоиды в земле нашей русской!
- Папка! Я забыл сколько будет дважды два!
- Ну ты бля сынок даёшь! Приплюсуй к двойке двойку и получишь ответ!
- Четыре что ли?
- Нет бля пять! Конечно четыре!
Новый дом! Самое трудное в этом, переезд! И самое трудное бля было набрать баб в эту экспедицию! Не каждая сука за ***м потянулась! А ведь люблю их всех! Со всеми их недостатками да придатками!
- Слышь родной! А на долго нам хватит энергоресурсов этой тарелки! Ведь и купол поддерживает и воду из недр лунных качает! А на какую огромную территорию почвы чернозёмной понасыпала! А кислород? Ведь всему когда-то приходит ****ец!
Маруся! Зоотехник! Ей бы на ферме коров за сиськи дёргать, а она о высоком, об иноланетном!
- Хорош ****еть любимая! Инопланетные технологии это тебе не хухры-мухры! Может всё что с нами происходит, наше предназначение! Может я Адам, а вы Евы нового мира! Подумай своей дурной башкой! Подумай о том, как нам создать этот новый мир! Вот вырастут дети! Появятся внуки!  Нас будет всё больше и больше! И знаешь, мне вскоре придётся запустить тарелку на полную мощь! Я не знаю! Может её перемкнёт и купол парусом обвалится нам на головы! Может мы задохнемся от перегоревшего предохранителя! И знаешь к чему я это! Надо учить детей! Мы привезли сюда тысячи книг их школьной библиотеки и пусть дети учатся и отличники залезут во внутрь тарелки и разберутся, что да как, а то я могу лишь тарелкиными рычагами шуровать! Иди доведи до баб планы нашего будущего, где главным является обучение наших детей!
- Нихуя себе завернул! Программист!
- Уёбывай и доведи!
Хочется заглянуть в будущие! Хочется увидеть, что получится и до каких размеров разрастётся моя затея с этим переселением! В глубине, где-то под сердцем живёт надежда, что всё будет хорошо! Справлюсь я, справятся мои дети! Внуки доделают недоделанное, а если с Земли прилетят люди, то постараются дать им ****ы. Всё будет хорошо! Всё будет ****ато! А может так и рождаются новые миры? Может на каждой планете наступает момент, когда прилетевшие инопланетяне становятся создателями этих миров, своими смертями сеют новые направления, да и просто дороги в космос? Своими смертями сеют жизнь во Вселенной! А Земля всё же большая! Оттуда люди смотрят на Луну и не подозревают, что здесь живут братья по крови…. В ****у Землю! На ***! Она какая-то погрешность путей развития жизни! Создав человека, она во всей истории его становления разрывала человеческое сознание катаклизмами, заставляя от страха сначала вырубать из деревяшек идолом, а потом и богов от неразрешенности своих проблем с выбором кому жить, а кому умирать. Страшно! Страшно было жить на Земле! Лучше не вспоминать! Лучше не лезть в эту канитель совокуплений добра со злом от которых и появился человек!
- Папка! А что за голубой шарик в небе?
Ну и что ответить дочери?
- Вот будешь астрономию изучать, тогда и узнаешь!
А ведь придёт момент в жизни детей и они узнают, что и как! Наверняка кто либо из баб проболтается! Проговорится, или в пересказе придуманных ими сказок выскользнет правда которая заставит детей задуматься и делать собственные выводы, где каждый из выводов от выбора большинства станет истиной, а от выбора меньшинства ересью! Ладно! Пора поливать и сад и огород, а то от этого вечного лета без дней и ночей, сплошная засуха.