И вновь о ней...

Егор Волков
Ты, как привычка вредная,
я без тебя сейчас никак...
Ты не моя давно наверное,
а я наверное - дурак...
Раз не могу забиты, забыть,
раз не могу себя тебя лишить...
Не нужно было мне тогда спешить,
ведь вместе мы могли бы все решить...
Но я все сделал, как хотел
И вот в долину одиночества влетел...
Ведь не могу я думать ни о ком
И в горле, словно гвозди - ком...
Быть может, я родился дураком
Быть может, дураком я стал потом...
Когда влюбился в ту, что не моя
И жизнь ей испоганил, как свинья...
Теперь я там, где нет тебя
И этот мир, как бездна бытия...
Тут все как было, так и есть,
Но мне уже не это нужно...
Мне б просто рядышком с тобою посидеть
Но аплеух мне надают все очень дружно...
Ведь не бывать тому, чего хочу
Мечты - они на то и существуют...
Чтобы работы добавлять врачу
Которые всем души залатают...
Ведь без мечты и человека нет
И без нее не мил мне белый свет...
Но тут поделать ничего нельзя,
Это наверное и есть моя стезя...
Мне из которой выбраться нельзя...