Хранить секреты будьте достойны

Бейли Холмс
"Кому нечего сказать своего, тому лучше молчать" - Белинский В.Г

Мне кажется, что в последнее время люди стали забывать, что пословицу про молчание никто не отменял. Почему некоторые считают своим долгом, под гнетом обиды, зависти, горя, злости, разочарования, плохого настроения или все вместе, разболтать то, что человек сокровенно доверил?
Все мы поглощены бытовыми проблемами и вопросами,но каждый хочет иметь свою "тихую гавань". Все хотят иметь то самое, надежное плечо, в которое в любой момент уткнуться и рассказать обо всем. Ежедневный стресс и тревога по поводу и без истощает наше моральное состояние, изнашивает психику, сокращает количество нервных клеток. Но ведь это не повод давать задний ход и вставлять в спину нож тому человеку, который открылся вам?
Мужчины любят неустанно повторять, что женщины умеют хранить секреты...группами, человек эдак по 10. Дорогие мои мужчины, вы тоже не переросли нас в этом плане. С моей стороны это было бы хамством зачесать всех под общую гребенку. Так что я использую просто собирательный образ. Мужчины еще более неугомонные, чем женщины и под давлением "депрессии" смогут рассказать свои друзьям(кто-то подруги!)или даже показать (т.к большинство из нас зарегистрировано хотя бы в одной социальной сети) все, что проходило на протяжении общения двух реципиентов.
По личному опыту хочу сказать, что нужно быть осмотрительнее  с людьми. Не открываться полностью на их лестные слова, живое общение и улыбки, потому что никогда не знаешь, когда ждать подножку. Я даже не стану отрицать возможность наличия паранойи. Скорее всего это можно привязать к событиям из прошлого и насколько часто я ошибалась в людях, одев костюмы "невинности".
А больший моральный диссонанс,лично у меня, однажды вызывал тот факт, что я узнала о том, что мои тайны известны теперь и многим другим, от вообще посторонних людей посредством их нелепых вопросов.
Одно из двух: либо однажды я начну лучше разбираться в людях (особенно представителях сильного пола) либо вы все таки перестанете болтать.

К вопросу о сокровенности...
Абсолютно каждый из нас в жизни преследует разные цели: быть здоровым, богатым, известным, сильным, красивым, но никто при этом не исключает из своего списка (немного жестокое слово для следующего сочетания)желание быть счастливым .
Постериори.
Люди встречаются, люди влюбляются, люди... не умеют сохранить свое счастье.
Где корень зла? Длинный язык.
Как часто мы, девушки, жалуемся на проблемы в отношениях? "Он не позвонил, он не написал, наверно сидит сейчас с какой-нибудь фифой, или в кафе с друзьями"...список можно продолжать до бесконечности. Чаще всего выплеснуть на окружающий мир свою проблему (хотя это всего лишь предрассудки и догадки, недоказанные теоремы) подогрето ревностью.
Девушки, милые, если вы хотите сохранить свое счастье, просто научитесь молчать! Расскажите все маме, лучшей (и только!!!) подруге, но не надо делиться тем, что вас гложет с окружающими, потому что кому-то будет все равно, а кто-то еще и порадуется вашему горю. И если у вас все таки возникает такое щемящее чувство внутри, займите себя чем-нибудь: танцуйте, рисуйте, читайте - в общем, просто развивайтесь и живите с улыбкой на лице! Тогда и только тогда вы поймете, что все это не больше,чем ваши фантазии