вот лежал в больнице... и бвло больно от того, что

Михаил Пестряев
Любовь и зло, дьявол и ангел,
Две параллельные черты, казалось бы такие разные,
Но всё же схожие… Как мы.
Этот конфликт завязан между,
Землёй и небом, камнем и орлом,
Один всегда находится в сомнение,
Другой уверен как монгол.
Не редкость это состояние,
В сердцах родных и молодых,
И от того всегда больных
Любовью сильною и страстной.

Рассказывать историю сею,
Решил я с тем лишь тусклым смыслом,
Чтобы поведать линию свою,
Прогнутой жизни под говном нависшим.

Вообще, по жизни - оптимист,
Я следую всегда закону:
«Чем больше кажется мне горе,
тем лучше в самом деле жизнь».

Недавно понял я, что всё!
Конец уж был не за горами,
И я отважно, смело шёл на встречу с новыми врагами.
Я понимал, что здесь конец. Не будет более веселья.
И я поникнув головой, ждал участи, бессмысленно робея.

Случилось это вечером в больнице,
Сидел в устройстве передачи писем я.
Как вдруг мне в голову плеснула мысль,
Что недостоин я тебя.

Придя к такому заключению, не думая я текст набрал,
И каково же было изумленье, когда тебя я потерял.
Не знал куда податься, честно!
Кровать, больничный коридор…
Опять кровать, окно, пакеты,
Подушка, боль, какой позор!

Вот наконец, минуя это,
Я понимаю: решено.
Не будет больше смысла в этом,
Чтобы писать тебе потом.

Прошли минуты, ты звонила...
Мобильник позже отключу.
Сначала я ответил с силой,
Чтобы не сдать себя врасплох.

Поговорили, ну и что же?
Не начинать же всё опять.
Всё решено, я буду одиноким.
Видно судьбе так выгодней сейчас.

Опять лежу. Уже без мыслей.
Я просто это вот пишу.
Не знаю я зачем со смыслом,
Ведь я тебе не покажу.

Ирония судьбы всегда такая,
Что есть любовь и существую я.
И видимо кому-то бесполезно
Сводить нас вместе – это всё фигня.

Хотел я быть всегда поближе,
К Галине, девушке одной,
Неповторимая натура меня манит родной душой.